Как организовать переезд?
20 фев 2007, 17:55
Милые девушки, пережившее это Событие (именно с большой буквы), подскажите, основываясь на своем собственном опыте, кАк с наименьшими моральными, материальными потерями и потерей драгоценного времени можно организовать переезд? Кто-то советует обратиться в специализированную фирму, чтобы все сложили, упаковали, но боюсь, мне это не подойдет. В какие коробки и в какой последовательности надо все складывать? Спасибо.
20 фев 2007, 20:21
купите в этих организациях коробки (или посмотрите http://www.alliedpickfords.ru/ -там продаются пластиковые подержаные контейнеры по 300 р (должно быть именно в них они перевозили часть баразла для клиентов?). если вам не в один день переезжать - может быть полезным перетаскивать то, что требует немедленной распаковки - и ящик - контейнер опять свободен. если есть уже коробки - пакуйте по смыслу и по весу, не забывайте подписывать сверху и с боков. чем подробнее подпишите, тем быстрее найдете нужную вещь :-)))
21 фев 2007, 09:09
Несколько лет назад мама переезжала.В соседнем магазине набрали кучу картонных коробок всех размеров, в них очень удобно было все паковать.
21 фев 2007, 11:15
Я переезжала 3 раза )) Опыт есть. Вот некоторые советы: 1. Сразу выкинуть все ненужное, сломанное, старую одежду и обувь. Если года 2-3 Вы вещью не пользовались, то вряд ли она понадобится. 2. Упаковка для вещей: в соседнем магазине взять много картонных коробок, внизу в подъезде или у консьержа бесплатные газеты типа "Экстра-М" - это для упаковки посуды, кухонной утвари, книги и т.д. Одежду я перевозила в больших и прочных пластиковых пакетах на 150 литров. 3. Мебель: дверки шкафов зафиксировать скотчем, чтобы не открылись в дороге, ящики вытащить, особо дорогую мебель, а также посудомойку и стиралку лучше обмотать прозрачной пленкой, в хоз.магазинах продаются большие рулоны. 4. Обязательно подписывать коробки и мешки! Я при первом переезде не подписала, потом долго соображала, где что лежит ))
20 фев 2007, 21:48
Мне очень помог совет ( кто-то на этом-же форуме советовал) о больших мешках. Такие-же как "мусорные", только очень большие ( 240 л) и плотные. Особенно удобно для одежды, одеял, подушек, мягких игрушек и т.д. Это плюс к ящикам...
20 фев 2007, 22:44
мой опыт, если своими силами переезжать будете, без фирмы. книги удобно паковать в очень плотные пластиковые мешки. или из-под сахара. увязывать в пачки, потом пачки в мешки. отдельно поставьте сумку или чемодан для вещей первой необходимости: халаты, тапки. посуду на первыйраз поесть чайник тоже лучше отдельно упаковать. прикиньте заранее, вся ли мебель влезает в лифт. что не влезает - разобрать, конечно. все винтики-шпутнитики в мешочки, надпишите о чего, а потом в еще один мешок и прижмите к сердцу. потеряется - хрен найдется. очень хрупкую посуду и драгоценности, документы лучше заранее отправить к родственникам, потом не спеша заберете.
21 фев 2007, 01:38
Вот другое мнение насчёт книг: я бы наоборот книги большими пачками не паковала, даже среднего размера коробка с книгами очень тяжёлая. По своему опыту, нам было удобнее связывать книги стопками и эти стопки ставить в стандартные продуктовые пакеты (типа как из Перекрёстка, Патерсона) - за ручки нести легче, чем за перекрестья верёвки.
21 фев 2007, 11:14
у нас такие большие библиотеки, что пакетиками - рехнуться можно. средних размеров мешок легко перетаскивает средних размеров мужик. в последний переезд всех книг, журналов (включая детские), бумаг вышло 23 больших мешка. а в попугаях (в пакетах)? но если библиотека маленькая, то так удобнее, конечно.
21 фев 2007, 12:56
Да, книг у нас было не очень много, но мужнины строительные справочники, даже упакованные в пакет, весили тонну :-( не представляю, сколько весит мешок справочников :-О
21 фев 2007, 16:16
мы энциклопедию по искусству и тяжеленные журналы упаковывали по пол-мешка, конечно. оспидя, как вспомню этимлетошний переезд... да хоть какой переезд. у нас их было 7 штук было - и наши, и родительские, и сестрин...
Вдруг пригодится
21 фев 2007, 01:59
Если будете разбирать на мелкие детали шкафы или мебельную стенку, не поленитесь нарисовать схему сборки и пронумеровать детали (мы на полках нелакированной стенки писали простым карандашом, наверное, можно ценнички бумажные с номерами приклеивать, только проверить сначала, чтобы клей безболезненно отлипал), особенно пригодится, если собирать будете не сразу, по свежим воспоминаниям, а через пару недель. Фурнитуру от каждого изделия удобнее запаковать в отдельный пакетик. Вещи удобно паковать в коробки по территориальному признаку, типа "верхняя полка серванта", "средний ящик из коричневого шкафа в гостиной", и по приезду коробки сразу расставлять по комнатам: кухонное на кухню и т.п. Ещё удобно составить подробный перечень вещей из каждой коробки в электронном виде, распечатать и приклеить сверху и сбоку к каждой коробке (ну или пронумеровать коробки, а уж содержание смотреть в компе). Если есть возможность, вещи, хранящиеся на вешалках, перевозите также, не снимайте, чехлы только в хозтоварах купите - масса времени на глажке сэкономится. И если сомневаетесь, понадобится ли эта вещь на новом месте или нет, - не берите! Не понадобится! Переезд - просто уникальный способ избавиться от всякого хлама.
21 фев 2007, 09:15
Присоединяюсь про большие мешки, очень удобно и недорого. Мы один раз нанимали фирму с грузчиками - нам показалось очень дорого, но они очень быстро всё сделали, а мы палец о палец не ударили. В другой раз решили сэкономить и перевозили вещи сами на своей машине, неспеша, помаленьку - так мы таскались недели две - все прокляли уже! В этом деле лучше не экономить, зато время, силы и нервы не тратятся.
21 фев 2007, 13:22
А еще шурупчики-винтики от мебели удобно скотчем закреплять прямо к тем частям, куда они полагаются. Чтобы потом не разбираться долго, какой шурупчик откуда
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Домоводство