FlyLady

Неряха
23 мар 2007, 19:00
Девочки, что такое FlyLady? Встретила описание на нескольких сайтах, но там так много написано, мне бы для начала в двух словах: что это такое и с чем его едят. И главное, действительно ли эта система эффективна. Спасибо.
24 мар 2007, 00:07
У меня тот же вопрос:-) Может быть сжалитесь и удовлетворите наше любопытство:-)
24 мар 2007, 23:42
Хорошо для тех, кто не работает, я уже неделю стараюсь жить по этой схеме, у меня такое впечатление, тчо я только и делаю. что убираюсь. Хорошо пока в декрете делать нечего, а потом не реально мне кажется....
24 мар 2007, 23:44
Да и еще имейте ввиду, если побпишитесь они вас завалят имейлами до 10-15 штук в день с напоминалками, если честно меня уже начало раздрожать - Ну не удобно мне в обуви на шнуровке, да и нет у меня ее!!!
25 мар 2007, 02:43
почему так писем много? вы на сайте флайледи.ру подписались? С Сабскрайба приходит только одно письмо в день с заданием на сегодня: с понедельника по пятницу. Но их напоминалки не совпадают с напоминалками на сайте: зоны сдвинуты по времени.
26 мар 2007, 00:38
Да на фЛайлейди.ру подписалась... Не пойму почему так много приходит, причем повторяются одни и те же часто (утренняя рутина, вечерняя рутина)
23 мар 2007, 21:14
посмотрите в архиве, уж стоко написано!
:)В архиве не интересно! давай по-новой все перетирать! Вредина!
Anonymous
26 мар 2007, 11:38
правильно архивы через раз открываются
24 мар 2007, 09:08
11 правил FlyLady: 1. Ваша раковина должна быть чистой и сверкающей. 2. Одевайтесь и приводите себя в порядок каждое утро, даже если вам очень этого не хочется. Не забудьте надеть ваши туфли! 3. Выполняйте свою утреннюю и вечернюю рутины каждый день. 4. Не позволяйте себе слишком часто отвлекаться на компьютер. 5. Убирайте за собой. Если вы что-то откуда-то достали, уберите затем это на место. 6. Не пытайтесь осуществить два проекта в одно время. Одна задача следует за другой, не одновременно. 7. Не выкладывайте больше предметов, чем вы можете убрать на место в течении одного часа. 8. Делайте что-то для себя каждый день, например, каждое утро и каждый вечер. 9. Работайте как можно быстрей, чтобы быстрее завершить дело. Это позволит вам иметь больше времени для развлечений позже. 10. Улыбайтесь даже когда вам этого не хочется. Это заставляет ваш разум быть счастливым и вы тоже будете чувствовать себя счастливой. 11. Не забывайте смеяться каждый день. Балуйте себя, вы этого заслуживаете. Квартира или дом разбивается на 5 зон, в течении недели наводишь порядок в одной из них, в рассылке есть задания, что нужно сделать в данной зоне сегодня за эти 15 минут. Причем это обычно либо заповедные места, в которые не при каждой уборке залезаешь, либо что-нибудь по Declutter, т.е. сортировать и выбросить ненужное. Звонок таймера - это не значит, что НУЖНО остановиться, это значит, что МОЖНО остановиться. И уборка в зонах отнюдь не означает, что это - все. Раз в неделю - уборка примерно на час, у FlyLady предлагается по понедельникам с 8 до 9 утра. В утреннюю рутину входит ежедневная уборка в ванной комнате, в вечернюю - ежедневная уборка всего дома по верхам в течении 20 минут. Насчет How to Declutter предлагается пробежаться по всему дому и собрать 27 предметов ненужных, от которых давно пора избавиться; проверка Хот-спотов дважды в день; 5 минутное спасение комнаты - самая захламленная комната в доме, которую вы не хотели бы показать своим гостям, убирается в течении 5 минут каждый день и через 27 дней вы эту комнату не узнаете; Kelly's Daily Missions - это то, о чем я уже написала - присылают специальные задания на зону. http://kuking.net/my/viewtopic.php?t=13971&postdays=0&postorder=asc&start=0 Fly- finally loving yourself, это система организации домашнего хозяйства. Как так спланировать свое время на те дела, которые все равно надо делать. Основные принципы (очень кратко пока). 1) Заводится т.наз. Контрольный журнал, основные разделы которого: - рутины; (утренняя, дневная, вечерняя) (прямо записываются простейшие дела, которые надо делать; как бы чеклист) - зоны; (весь дом разбивается на зоны; первая неделя (с 1 числа до первого выходного включительно; прихожая и столовая), неделя 2 - кухня, 3 - ванная и еще 1 комната, неделя 3 - спальня(и), неделя 4 до конца месяца - гостиная. Ну или как вам удобно. - основной еженедельный план (каждый день имеет отпределенную цель (понедельник - уборка, четверг - магазины, среда - день планирования (меню) и писем...) - еда; (там шопинг-список, меню итд) - необходимые телефоны (врачи, мобильные;. - т.е. при необходимости точно знаешь, куда смотреть). - личный раздел, где записываются идея, цитаты, проекты, списки желаний; у кого что (кстати, супер полезная вещь, так как у меня теперь ни одна идея (а у меня их много) не пропадает - у меня есть, где записать. Вот таким заветным журнальчиком и пользуешься себе в удовольствие; ничего не забывается, все делается четко и с удовольствием. 2 принцип. Раковина на кухне должна сверкать ВСЕГДА!!!! 3. Дома надо ходить в туфлях (не тапках) и не босиком. По своему опыту скажу; привыкать надо, но когда привыкнешь, то чувствуешь себя замечательно, всегда в форме, да и соответственно уже и одеваешься; 4. В утреннюю рутину должно непременно входить одеться (в красивое и удобное), привести в порядок волосы и лицо (накраситься). Это наверно основное вообще в этой системе. 5. Объявить войну clutter - ненужному добру, начиная от старой одежды, которую точно уже не наденешь, но вдруг..... и заканчивая нелюбимыми вещами прочими.... Выбрасывать, сдавать, дарить - НЕ ХРАНИТЬ. Вещи должны быть любимыми, вызывать улыбку и приятные воспоминания, а не чувство вины. 6. Как это действует. Выполняются рутины (В вечернюю входит также просмотр календаря и составление списка дел назавтра). Раз в неделю home blessing hour, ну уборка; но при этой системе она сводится к протереть пыль-пропылесосить. Так как все остальное ("сверх") делается в другое время в "зонах" Раз в день ПО 15 МИНУТ (ПО ТАЙМЕРУ!!!!!!!!!!!) не больше - работа в зоне. Например, идет зона кухня (целую неделю) - 15 минут делаешь что-то "сверх" обычного - т.е. поначалу это будет (у кого как конечно - но особо аккуратным и сайт этот не нужен) просто разборка шкафов, освобождение от ненужного. Потом - мыть окна-стены, начистить всякие кухонные прибамбасы. Т.е. в принципе за неделю на кухню тратится 15х7 минут. Это немало. За эту неделю зона начинает блестеть в полном смысле. При соблюдении рутин - этого достаточно до следующего месяца. Т.е. основные лозунги "Таймер - лучший друг", это вообще большое дело, так как он дает разрешение остановиться после 15 минут, т.е. цель - не закончить, а именно поделать. А значит - нет страха и нежелания и начать, как правило все и делается за эти 15 минут. А если нет - ОК, до завтра. И основной принцип - УБИРАТЬ ПО ЧИСТОМУ, т.е. не ждать, пока станет ПОРА, а регулярно чистить чистое - тогда это очень приятно и быстро. НУ И САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП - baby steps. Не кинуться сразу все - и рутины и журнал и зоны. Начать просто с элементарного, например (как лично я) начищать раковину в ванной до того, как я иду в душ вечером) - прямо на автомате надеваю перчатки и чищу СВЕРКАЮЩУЮ раковину. Привычка формируется примерно месяц, когда одно закрепилось; вводишь другое. Если бы мне сказали, сколько я буду делать на автомате утром (ПРИЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ТОЛЬКО О ЧИСТО ДОМАШНИХ ДЕЛАХ) - у меня в рутину включена и упражнения например - я бы не поверила. Ну и наверно разочарование для заинтересовавшихся, но не знающих английский. основной стимул - это ежедневные рассылки (бесплатные) от flylady, там напоминания, рутины, задания в зону, задания для себя, и статьи самой flylady о жизни, и для меня самое основное - testimonials, отзывы таких же, как я - иногда трогает до слез. Вот так почитаешь-почитаешь, и прямо тянет что-нибудь сделать (по таймеру всего 15 минут). Рассылок много, но их можно объединить в одно послание в день. Ну конечно это я только самое-самое изложила, есть еще понятие hot spot- это то место дома (места), где если что-то оставишь, то скоро само собой она "зарастает" - т.е. в рутину входит регулярное оглядывание таких мест и "тушение пожара" в самом начале. Ну и много чего. Надеюсь, кому-то это будет интересно, присоединяйтесь.
24 мар 2007, 09:09
(базовый план на неделю). "Подумайте о том, что вам нужно сделать в течении недели. Выберите, в какие дни вы хотите это сделать, занесите в свой календарь на следующую неделю и придерживайтесь вашего плана. Назначьте встречу себе самой! Попробуйте придерживаться вашего графика в течении недели. Вас может удивить, как все на этой неделе будет вращаться вокруг этих запланированных дел. С Basic Weekly Plan, мы решаем сделать что-то в определенный день и придерживаемся этого плана. Я даже не предполагала, как это может помочь мне справиться с неорганизованностью. Зная, что я делаю покупки по четвергам, уборку по понедельникам, бумажные дела по пятницам, я могу позволить себе свободу планирования моего графика согласно определенному дню. Когда вы знаете, какой это день, вы знаете, что должно быть сделано. Это еще один способ делать все на автопилоте." От себя добавлю, что речь идет о делах, которые все равно нужно делать. Вот для примера план FlyLady. понедельник - home blessing hour, т.е. еженедельная уборка, на которую уходит 1 час. вторник - поливка и удобрение домашних растений. среда - написание писем и работа над меню на неделю и составление списка покупок. четверг - покупки, библиотека, почта. пятница - бумажная работа (файлы, письма и т.п), чистка сумки, машины.
25 мар 2007, 00:08
Загляните сами http://www.flylady.ru/
Система управления временем для тех, кто ненавидит убираться. В нескольких словах. В ней ей полезные вещи (сама концепция, на мой взгляд) и куча ненужных (возможно, ненужных мне) правил. Я взяла только то, что мне подходило: - долой перфекционизм, - лучше сделать немного, чем ничего, - 15 минут разбора в одной проблемной зоне каждый день Последнее хорошо работает, по-моему
26 мар 2007, 10:53
15-минутное правило действительно работает отлично! Оказывается, за 15 минут можно СТОЛЬКО сделать! Даже те дела, на которые подолгу не можешь решиться. Для меня это уборка на верхних полках в кухне. Ставлю таймер на 15 минут и начинаю. Делов-то на 15 минут, а собиралась 2 месяца.... ;-) Почитайте на кукинге, попробуйте присоединиться к какой-нибудь группе. Все гораздо проще, чем кажется сначала. Все привычки вводятся постепенно, маленькими шажками. Со временем просто понимаешь, что следовать установленному правилу проще и удобнее, чем пытаться переделать все домашние дела в один день, а все остальное время "отдыхать". Кстати, в системе есть и такое обязательное правило, как "ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ" ;-))
25 мар 2007, 07:04
http://community.livejournal.com/flylady_ru/148254.htmll
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Домоводство

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)