Срезанные цветы дома: что дольше стоит?
13 Apr 2008, 21:13
Девочки, не переносите тему... Считаю, что это именно из домоводства вопрос. Люблю, чтобы дома всегда был букет цветов... Розы - стоят мало... иногда день-два. Хризантемы - могут и неделю. ВОт открыла для себя гвоздики... и стоят дешево... и глаз радуют долго... А вы что посоветуете? есть ли "волшебные живые цветы"? Кстати, может каллы?
13 Apr 2008, 21:25
Если не смущает запах...то лилии долго стоят...мне очень нравится
13 Apr 2008, 22:57
Если розы свежие, то стоят неделю точно, у меня был раз что даже две с половиной простояли и даже кончики не пожухли:) Хризантемки свежие стояли месяц!! Я в цветах не разбираюсь, просто нашла случайно оптовый магазин, там и букетики продают отдельно, но у них цветы только с самолета, как мне объяснили - свежак. А в ларьках типа как нарвешься. Может вам в оптовке посмотреть? И дешевле и свежее...
15 Apr 2008, 15:07
Не могли бы поделиться информацией про оптовиков Москва и МО. Спасибо)))))
20 Apr 2008, 09:48
я, к сожалению, далеко от Москвы:)
20 Apr 2008, 10:27
Ульяновский совхоз декоративного цветоводства. Совхоз Московский.
14 Apr 2008, 07:31
Орхидеи дольше всех стоят. Альстремерии тоже долго глаз радуют. А в целом, вам правильно написали - долго стоят свежие цветы.
14 Apr 2008, 08:50