лактостаз-серозный-гнойный мастит
03 May 2007, 00:20
очень хотелось бы услышать мнение кормяших мам на тему сцеживания. объясняю--я врач хирург-очень часто сталкиваюсь с пробемами мам на фоне лактации , чаше обрашения позднии когда без оперативного лечения не обойтись,исходя из собственного опыта давно пришла к выводу что если бы наши коллеги из роддомов изменили бы свою тактику и пропогандировали бы ручное сцеживание(конечно по показаниям)то такое количество постродавших мам у нас бы не было. их поведение объясняется очень просто---у нас в род домах принято-если нет осложнений после родов,,, то выписать надо как можно раньше, и выписывают,а вот тут то и начинаются проблемы....приехала наша мамочка счастливая домой,как правило соски не подготовленны, грудь не адоптирована (заботливые коллеги из роддома всегда говорили -руки прчь от груди -сцеживаться не надо) и попадают такие девочки ко мне на гнойное отделение, и остается им только разводить руками со словами ну как же нам же там говорили не трогать-аобъясняется это очень просто. из любой родилки вас стараются выписать как можно раньше не зависимо сколько вы там оставили денег так как по возу самое страшное в нашей стране связано с роженицами и их крохами
03 May 2007, 00:33
Как мама, не кормившая первого ребенка из-за гнойного мастита (следствия горячо рекомендованных всеми дохтурами сцеживаний) и операции и без проблем и сцеживаний кормящая второго, могу утверждать, что сцеживания, как их обычно понимают и рекомендуют врачи - зло. Другой вопрос, что кроме сцеживаний есть еще куча аспектов, но если врач зациклился на сцеживаниях и считает их панацеей от всех бед, то вряд ли он об этих аспектах осведомлен.
03 May 2007, 00:58