Меню

ХЕЛП!!! www.cian.ru и аренда квартиры

AD
Автор
05 апр 2007, 22:58
подскажите пожалуйста сама я начинающий риэлтор, и с арендой никогда не сталкивалась. подруга попросила найти ее друзьям квартиру. я нашла на cian.ru более менее подходящие по требованиям варианты. там процент есть как для агента, так и для клиента. поэтому идти друзьям самим смысла нет, когда можно через меня, а следовательно меньше заплатить процентов. вопрос у меня такой, собрались ехать уже в субботу смотреть. на что обратить внимание, какие вопросы спрашивать, какие проблемы могут возникнуть. просто я не хочу чтобы были проблемы у подруги какие то. и вообще, как происходит сделка - мы приезжаем, смотрим, нас все устраивает допустим. дальше мои действия? нужно заключить договор межну агентодателем и друзьями подруги. этот договор должен быть у агента агентодателя или мне его брать? что должно быть в этом договоре. и как происходит оплата процентов агенту агентодателя. пожалуйста. расскажите поподробней
06 апр 2007, 18:39
в вашей фирме где вы работаете вам все объясныть и скорее всего если это приличная фирма с вами должен выехать опытный риэлтор
Автор
06 апр 2007, 23:11
понимаете в чем дело. я комнату своим знакомым ищу, и я не хочу с них брать комиссионных. а если пойду в агенство свое, то уж точно без этого не обойдется. поэтому и спрашиваю тут...
07 апр 2007, 20:41