Квартира по договору ренты (оцените, плиз)
Не разбираюсь в этом
17 май 2007, 18:02
Есть знакомая пенсионерка с 3-комн.квартирой в районе Выхино в панельной 9 этажном доме. 2 комнаты смежные, одна изолированная, кухня 6. Она хочет 40 т.долл. сразу и 4 т.р.+оплату коммуниальных услуг ежемесячно. Ей 67 лет. Ну и уход (он и так будет, т.к. я хорошо к ней отношусь)Это нормальные условия для меня?
Автор
17 май 2007, 18:26
Фирма, которая занимается поиском таких пенсионеров говорит, что это очень дорого. Что их услуга стоит 1т.долл. квартира 5-7 т.долл. и ежемесячные платежи 3-4 т.рублей. Не пойму то ли моя знакомая ошибается, то ли агентство что-то не договаривает?
17 май 2007, 18:40
Извините, а можно телефончик фирмы на е-мэйл sweet_sunny@inbox.ru. Интересно, за услуги они берут до того как найдется предполагаемая квартира или после (как при сдаче квартиры). Если до, то я бы хорошенько подумала.
18 май 2007, 08:40
Что это за фирма такая? Рентные квартиры обычно стоят от 40% их реальной стоимости. Компании которые этим занимаются продают их по ценам значительно выше чем вы озвучиваете, при этом бабушке конечно немного перепадает. Тут на еве есть агент занимающийся рентами Борис, он в на доске объявлений переодически продает такие квартиры, сейчас продает однушку в центре за 110т. А какой тысяче вы говорите? За тысячу сейчас даже простая риэлторская компания по продаже работать не будет, если только на готовом варианте при оформлении рядом постоит. Вы наверное недопоняли информацию фирмы, может за тысячу вам предложили помощь в оформлении?
17 май 2007, 18:27
Вполне нормальные условия. Я бы согласилась.
18 май 2007, 08:48
выгодно ли это? Посчитайте. Цена квартиры на данный момент не меньше 200т. Если бабушка проживет до 100лет то в итоге платежы составят еще 60т
18 май 2007, 12:10