Отказ от комнаты

Anonymous
04 сен 2007, 15:54
Сосед продает свою комнату и попросил от меня отказ от покупки этой комнаты. Вопрос: сумму он просит указать в отказе менее миллиона, хотя продает за 52 тыс.уе. Для меня это чем-то чревато? а за миллион я бы сама купила) И какие мне нужны сведения о комнате/собственнике, что бы написать отказ у нотариуса?
04 сен 2007, 16:10
Не спешите ничего подписывать!!! Я не юрист,но точно знаю что по закону он должен предложить выкупить др сособственнику квартиры.Причём с указанием цены.Если он Вас не уведомил письменно-то не может быть и речи о сделке с др покупателем.Вы имеете преимущественное право выкупа!!! И цена: если он вам предложил,например за 1000 долларов - то за 999 и дешевле он её др продать не может.Вот если Вы подписали,что мол я отказываюсь от покупки за данную цену-вот тогда он может продавать другому.И за туже цену или дороже,НО НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! Здесь на Еве есть оч хорошие юристы.Они надеюсь не закидают меня тапками,а расскажут Вам более толково. Главное не спешите ничего подписывать!Сначала всё обдумайте и взвесте!
04 сен 2007, 17:33
Ржу. Какая прелесть. Ваш сосед не хочет платить налоги. Если вы откажетесь снижать сумму в отказе, то он просто продаст покупателю дороже на сумму налогов, или заплатит налог из своего кармана. Учтите, что он должен вам прислать письменное предложение о покупке, лучше всего заказным письмом с уведомлением. А потом в течение месяца вы или пишете отказ или игнорируете письмо и тогда через месяц он продаст покупателю за предлагаемую сумму.
Автор
04 сен 2007, 18:03
Спасибо. Т.е. устной просьбы недостаточно?
04 сен 2007, 18:07
Проще всего идти строго официально: он вам письменное предложение - вы ему отказ у нотариуса или бездействие в течение месяца. Тогда вам в будущем оспорить сделку будет сложно.
Автор
04 сен 2007, 20:12
Ну это понятно. Так можно обезопасить продавца. А мне, как соседу, нужен ли письменный запрос, если я согласна дать нотариальный отказ и по устной просьбе?