В чём подвох (съём квартиры)?

12 сен 2007, 21:11
Впервые возникла потребность снимать жильё, никакого опыта в этом деле нет. Просмотрев объявления в газете "Сделка", обнаружилось, что все указанные телефоны - телефоны агенств. Агенство предлагает заключить договор на сумму 4000 рублей, обязуясь со своей стороны гарантированно найти квартиру, подходящую под наши условия (смотреть квартиры с нами будет ездить агент). Предлагают следующее: около м.Университет комнату в двухкомнатной квартире (вторая закрыта на ключ, хозяева там не живут и обещают других жильцов не подселять). В квартире холодильник, телефон, стиральная машина, мебель... Стоимость аренды 5000 рублей в месяц. Причём таких предложений не одно и не два - разные агенства предлагают посмотреть сразу несколько квартир. Все так пугали нас невозможностью найти квартиру и дороговизной, что в подобные предложения не очень верится. Никто не сталкивался с подобным? Реально ли это?
Anonymous
12 сен 2007, 21:16
Денег немного потеряете и все.
12 сен 2007, 21:23
Речь о Москве? Реальная стоимость квартиры: от 15 тыс рублей (самый нижний минимум).Средняя по Москве цена однушки 17-20 тыс. Комнаты подешевле, но за 5000 рублей в Москве не сдается ничего.Вы заплатите деньги и пойдете по адресам, но там никто ничего сдавать не будет(( Мой совет, реально оценивать свои затраты на аренду ориентируясь на предложения агентств и хозяев (в Инете их море) и быть готовым к серьезным тратам при работе с агентством. (обычно это оплата месяца аренды агенту). Т.е. если квартира - 17 тыс рублей, ее поиск через агентство 17 агенту+17 хозяйке (в первый месяц). (Сама снимаю жилье больше 5 лет...)
12 сен 2007, 21:43
Ув. Эллис! Подскажите, пож., где найти в ин-те хозяев квартир? Сбилась с ног ищу квартиру, агентам платить - не могу себе позволить.
12 сен 2007, 21:54