Меню

покупка квартиры с чего начать?

AD
11 Apr 2008, 11:19
сразу прошу прощения за наверняка тупой вопрос, но я совсем не разбираюсь в этих делах. хотим купить квартиру, в Подмосковье. примерно представляем за сколько. половина денег есть, половину хотим взять в ипотеку. я не понимаю, с чего мы должны начать: обратить в банк и узнать дадут ли нам кредит или сначала подобрать квартиру? может есть какие-то ссылки, где собрана информация для таких, как я?
Anonymous
11 Apr 2008, 11:24
сначала в банк подать документы, чтоб знать наверняка, дадут кредит или нет. Если не дадут-то никакого смысла выбирать квартиру нет. Как одобрят-так начнете выбирать на получившуюся сумму (сейчас некоторые банки одобряют лишь половину суммы, которую просят). так что, сначала одобрение банка, хоть будете знать, на какую сумму квартиру искать.
11 Apr 2008, 11:26
спасибо, уже что-то :)
11 Apr 2008, 11:30
Сначаала подберите банк, который вас устроит по срокам, процентам, цене за обслуживание, условиям. Потом- ищете квартиру- сами или через риэлтора. Как вариант- ищете застройщика, который сам дает кредит ( есть такие). Третий шаг- оформление.
11 Apr 2008, 11:35
я где-то в инете как раз видела, что застройщики предлагают кредит. мы пока еще не решили, вторичную квартиру купить или новостройку... пару квартир вторичных посмотрели и пришли в ужас :( но правда у нас и сумма ограничена. а если кредит у застройщика брать, он хуже лучше по условиям, чем в банке? или надо все смотреть и сравнивать?
12 Apr 2008, 19:33
Он не хуже, там только больше % как правило, и меньше срок кредита, соответственно платежи будут больше. Под новостойку редкие банки дают кредит и в этом случае бумажек требуют море, и гарантированную белую з.п. большую.
AD