"Зодчий"
29 Jul 2008, 03:50
Сразу извиняюсь если не по адресу. Мы с мужем решили строить дом для ПМЖ. Муж хочет купить готовый деревянный дом в компании "Зодчий" или типа того. Они предлагают на вид очень неплохие на вид дома, с хорошей планировкой и цены вроде ничего. Я раньше никогда не жила в таком доме, всех тонкостей не знаю. Поскажите, может кто строил дом через эту компанию (или похожую)? Насколько их дома пригодны для ПМЖ?
29 Jul 2008, 10:26
подумайте хорошо, прежде чем строить деревянный дом!
29 Jul 2008, 10:29
А чем он плох? Какие подводные камни? Мы вот думаем, строить деревянный или кирпичный..... Деревянный процентов на 30 дешевле....
29 Jul 2008, 12:48
процентов на 50 % дешевле, а то и 60 смотря откель сруб везут. 1.под залог деревянного дома кредит не дадут. 2.не долговечен 3.более подвержен пожарам. 4.более продуманное утепление требуется. 5.качество дерева, точней просушка. я не строитель, но это те факторы по которым мы будем строить из кирпича, а точнее блоков.
30 Jul 2008, 18:07
1. Цена деревянгного дома позволяет уменьшить сумму кредита. 2. Наш дачный сруб стоит 70 лет и простоит еще столько же легко. 3. Зато более экологичен и меньше вероятности если что отравиться продуктами горения. 4. Ничего подобного. Внутри - утеплитель, вагонка, снаружи - утеплитель, сайдинг. Никакой штукатурки, поклейки обоев, экологгично и недорого. 5. Качество дерева должно быть хорошим, не спорю.
29 Jul 2008, 10:36
зодчий самый раскрученный бренд, следовательно самый дорогой...Насчет утепления поподробней вопрос просмотрите
30 Jul 2008, 00:28
посмотрите темки в загородной жизни, там уже есть тот кто строил дома (таких там множество). У нас у соседей строил зодчий, по навезли алкашей, они там пили все время. Так что за фирмами тоже нужен глаз да глаз. Я за деревянный дома, это так экологично и красиво, но надо сразу застраховать его.
30 Jul 2008, 00:30
спасибо, посмотрю обязательно
29 Jul 2008, 16:15