Срочно! перенос плиты и мойки
14 Aug 2008, 10:37
Подскажите, пож. Ситуация: покупаем квартиру по ипотеке, посмотрели в кадастровый план (та же экспликация БТИ) - четка указано место плиты и мойки на кухне. По факту там перенос небольшой, но есть,до 50 см, по той же стене, но всё-таки. Я понимаю, исходя из логики,что это не перепланировка, но подскажите, знающие, может ли это как-то повлиять на страховую сумму или оценку?
14 Aug 2008, 10:56
Не факт, что вообще это отметят. А если отметят, то напишут вам предписание, чтобы все вернули на свои места или узаконили после покупки. На страховку и оценку не повлияет.
14 Aug 2008, 11:38
Спасибо! Утешили!
14 Aug 2008, 17:48
Могу только свой собственный опыт рассказать, т.к. я не юрист и не работник БТИ. Покупала квартиру, в плане БТИ стены стояли верно, а на расположение мойки и плиты я даже внимание не обратила, думала что это вообще не важно. Совсем недавно узнала, что должно всё это соответствовать и пошла в "Мосгаз" (в Яндексе нашла их телефон), они за 1500 руб. (их тариф) приехали, посмотрели новое расположение плиты и выдали мне справку, что она установлена согласно ТУ (тех.условиям). Я эту справку вместе с рисунком кухни (сама нарисовала, как у меня стоит плита и как мойка) отнесла в "Мосжилинспекцию". Те мне выдали "Разрешение" (гербовую бумажку). Эту гербовую бумажку я отнесла в БТИ и получила уже новый план БТИ. Вот и всё.
Anonymous
15 Aug 2008, 09:22
А мне по ипотеке чуть не зарубили кватиру, где плита была перенесена по заключению оценки "примерно на 1 м". банк отказался такую квартиру кредитовать, у них допускалось максимум на 40 см. Хорошо я сотрудник этого банка, 2 дня мой начальник всех дергал, чтобы мне дали разрешение.
15 Aug 2008, 09:33
А что за банк? Мы сейчас квартиру купили, там вообще все стены внутренние снесены и по-новому поставлены, без проблем.
15 Aug 2008, 12:56