"Дети из пробирки"
18 янв 2007, 14:32
Всем, привет. Я новичок, собираюсь на ЭКО, т.к. другого мне уже не дано (отсутствуют обе трубы). Выбираю клинику, из форума поняла, что сходить нужно в несколько, а сердце и разум сами сделают выбор. Но территориально мне очень удобна клиника «Дети из пробирки», на форуме почти ничего не нашла, девочки! кто-нибудь! сейчас там кто-нибудь проходить ЭКО? поделитесь пожалуйста информацией (любой), у них там сейчас Акция, первичный прием бесплатно, обязательно схожу (уже записалась к Мазуру С.И.), хоть немного будут себе представлять, что такое первичный прием и о чем на нем идет речь.
18 янв 2007, 22:48
Бесплатный первичный прием ничего не говорит о том что клиника хорошая, и еще я бы на вашем месте не стала руководствоваться тем, что расположена она очень удобно для вас! Хотя это ваше последнее решение, я не собираюсь вас отговаривать, сходите и сами посмотрите. Лично у меня остались только отрицательные впечатления от этой клиники! УДАЧИ ВАМ!
19 янв 2007, 13:52
Хм-м...Я тоже выбрала эту клинику по территориальному принципу. Две попытки неудачно. Мазур тогда, 2,5 года, был еще совсем неопытен и по каждому вопросу бегал консультироваться с Вартанян. А потом, по тому же территориальному признаку, я ушла в "Ма-му", она в шести километрах от "Детей". Не сочтите рекламой, но там все получилось сразу.
18 янв 2007, 16:04
Дашуха, ты письмо от меня получила? а то, что-то я не могу понять ОТПРАВИЛОСЬ ОНО ИЛИ НЕТ?
18 янв 2007, 16:07
Целых три :-)
18 янв 2007, 16:08
Упсс.... ну главное дошло :)
18 янв 2007, 16:11
Я тебе письмо писала на мыло. Ничего, что на ты?????
18 янв 2007, 16:41
ОК, ничего
18 янв 2007, 23:56