Я - начинающий водитель и ситуация с мужем
Anonymous
05 июл 2007, 05:59
2 месяца назад я сдала с 1 раза на G2, до этого муж твердил вот сдашь тогда и буду давать водить, сдала .. но он не горит желанием мне давать водить ( когда только я начинаю его доставать что я начинаю забывать) мои намеки на какую нибудь старенькую машинку купить чтобы набираться опыта он игнорирует - говорит ну куда тебе ездить по магазинам ( у нас ребенок и я езжу по автобусам с ним - да я езжу по магазинам, в парк , на работу он на машине, и как же мне ездить - если мы гуляем тогда когда он на работе ? он считает что одной достаточно и потом дорого выйдет еще одну брать страховка на меня. Он боится мне давать своюмашину и меня отпускать - хотя езжу как сам он сказал нормально. И вот вдруг он собрался менять свою машину надоела, на еще лучше и на штук 6 дороже, мне конечно обидно, как я начинаю говорить про себя так сразу в психи - словно я не могу даже помечтать о машине, неужели это не нормально когда человек учился сдал экзамен и хочет самую простенькую машину? посоветуйте или отругайте - может я многого хочу? как у вас было с мужьями когда начинали?
05 июл 2007, 06:35
rjptk rjyrhtnysq dfive;////? , в переводе на русский означает, что ваш муж козел. У меня тоже был вариант начинания, щас он расплачивается за свое превосходство, каждый платит за все в свое время. Не урок, а судьба, я б сказала.
Anonymous
05 июл 2007, 06:53
интересно, а если не секрет как он расплачивается?
05 июл 2007, 07:00
njkmrj gjckt dfc// только после вас:-)). как-как.. дурак потому-што.. а у вас?
05 июл 2007, 07:08