Ларры Кинг шощ тонигхт

06 Mar 2008, 20:56
Кто знает, когда ето шоу идет? В 9 ПМ? Сегодня похоже на шоу будет семья девочки, которой присудили компенсацию за развитие аутизма после вакцинации. Отец девочки оказывается сам врач-невролог, мама медсестра. Обсуждение наверное будет выходить за рамки ртути в вакцинах. Короче, кому интересно, смотрите. (с транслита)
06 Mar 2008, 21:17
А никто не знает, как амальгамовые пломбы влияют на организм? У меня их полон рот, половину уже поменяла на белые, но вот на остальные денег жалко. Они, наверное, тоже опасны, особенно для беременных? (с транслита)
06 Mar 2008, 21:47
так ты беременная, что ли?:-) я-то думала, что ты детей ненавидишь, типа как я:-), у меня их трое, и еще два внука пока, все сво...:-)
06 Mar 2008, 21:53
Нет, это я на будущее интересуюсь. (с транслита)
06 Mar 2008, 22:04
я очень сочувствую тебе, что не могу ниче там карнуть насчет будущего, но у меня есть свой личный астролог в Питере, кстати, мне неплохой прогноз по жизни вообще дали, что типа если я буду в рамках своих денег жить:-), то.... МНЕ и ТАКОЕ сказать??? это ужас, конешно, но я стараюсь всеми силами предовратить:-)
08 Mar 2008, 06:14
Мнения расходятся. Ртуть из них выделяется в малых количествах, некоторые считают, что вредно, некоторые, что не очень.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница и Регионы \ Заграничный Сеновал