Луканина Дашенька.19 лет-хондросаркома!
16 янв 2007, 09:13
В лечебных письмах(№1,2007г)в просьбах о помощи была опубликована статья:год назад в наш коллектив пришла молоденькая девочка Даша,очень добрая,...,красивая.училась в институте и работала,так как живут они вдвоём с папой.Мама умерла,когда Даша оканчивала 11-й класс.Беда подступила неожиданно-заболела нога,появилась опухоль.Диагноз мезинхимальная хондросаркома 3-й стадии,злокачественная. направили в онко.центр,сделали операцию,и открылось сильное кровотечение.Опухоль удалили наполовину.... Она прошла 2 курса химии,а больше ничего не назначают. Я позвонила Даше.У неё сейчас тяжёлое положение:папа на инвалидности,денег нет. Они уже не знают куда обратиться,помогают и соседи,но пока всё безрезультатно.Как я поняла из разговора: из Москвы их отправили домой (страшно подумать зачем),ничего не назначили (я не разбираюсь в медицине,так что не очень поняла). Я попросила Дашеньку выслать мне отсканированные документы. У неё интернета нет,но вроде друзья должны помочь.Может кто из её города поможет ей отсканировать документы? Сейчас у Дашеньки очень оттекает нога,но она не падает духом. Папа цепляется хоть за малейшую надежду,они верующие люди. я не знаю насколько запущена болезнь,но может хоть денежно их можно поддержать. Если кто будет звонить на мобильный Даше,то лучше это сделать до 19.00,так как потом у неё перевязка и делают укол,после которого она сразу засыпает. Адрес:Луканина Дарья.413860 Саратовская обл.,г.Балаково. ул.Степная д.22/24,КВ.153. ТЕЛ.8(8453)33-46-03 Сотовый Даши:89276250455 Прошу модераторов не удалять пока телефон,может кто поможет девочке отсканировать док-ы.
17 янв 2007, 08:36
даша прислала мне документы,пока не могу их вставить.Кто попросит перешлю по почте.
17 янв 2007, 08:54
Все документы вставила в паспорт.Лучшее качество документов могу переслать.
17 янв 2007, 09:53
Столько просмотров и не одного ответа:(((
17 янв 2007, 09:59