Меню

мне скоро 30 и я в ужасе )))

AD
В ужасе не столько от возраста (хотя и от этого тоже), сколько из-за того, что черт меня дернул начать организовывать Юбилей. Вот именно так - юбилей с большой буквы, елки-палки. Я ничего такого не планировала. Началось все с того, что я зачем-то оповестила некоторых друзей, что, скорее всего, в этом году придется отметить ДР (обычно не отмечаю а прячусь куда подальше от всех. кроме мужа и дочки). Потом муж нашел ресторан. Потом список приглашенных увеличился до 35 человек. И теперь я думаю, что делать со всей этой компанией в ресторане. Как их развлечь? Искать ведущих и музыку? Ужас, я не люблю эти тосты в стихах, меня от них воротит. К тому же, посмотрела в инете - стоят услуги ведущих (не тамад с гармошкой) от 1000 у.е за вечер. Хотела пригласить латиноамерикнаскую группу. Но цена за это удовосльствие тоже зашкаливает - тоже примерно 1000. Или найти двух латиносов с гитарой? Но как их искать и где? И услышит ли их эта кодла моих друзей, среди которых в основном циничные и веселые журналисты, которые не прочь серьезно так зажечь? )))))) И как эти балагуры будут вести себя с другими моими друзьями, среди которых одна православная мама троих детей, другой мрачный финансист, а третьи с трудом говорят по-русски? В общем, назад пути нет, но я себя ужасно корю за то, что все это затеяла. Это так, просто крик души. Но, может, у вас есть какие идеи мне в помощь? )))) Празднество будет в июле, ресторан заказан, меню подобрано. (((((
28 May 2008, 02:11
Я вот опять в шоке от называемых цен на услуги ведущих... Ну ведь есть и дешевле! Организовывать такую компанию нужно в любом случае, иначе это просто превратится в междусобойчики групп гостей и скукотищу. В ресторане вы будете одни или предполагаются еще посетители "со строны"? Что у вас будет с музыкальным сопровождением? Можно сделать классную вечеринку не в стиле классических юбилеев, в со своей тематикой. Что лично вам в жизни интересно? Можно отсюда и плясать.
Спасибо за Ваш ответ, посмотрела ваш сайт. Откровенно говоря, до этого проводила маркетинговое исследование, была на многих сайтах агентств по организаци праздников. И многие себя позиционируют таким образом - мол, если вы хотите нормальный праздник, то платите много денег. А если хотите тамаду с гармошкой и пошлые стихи, то идите в из рук в руки ))) Я не готова ни на пошлые стихи, ни на огромные траты на развлекательную программу. Так как ресторан латиноамеркианский (Санта Фе), то я хотела бы сделать что-то наподобие латиноамериканской вечеринки. К тому же, очень люблю эти зажигательные ритмы ;-))) Но не знаю, как. Нашла, например, в инете группу Maquina. послушала - понравилось. Позвонила, от цены пришла в ужас. Другим даже боюсь звонить )))) Что касается меня лично, то мне интересно очень многое в жизни. Но я не хотела бы, чтобы этот праздник был имени меня. Хочется устроить просто классную, веселую вечеринку для друзей. В ресторане будут еще люди, но у нас будет свой угол на веранде. С музыкальным сопровождением не знаю, мне и надо это решить. Мы будем на втором этаже, на первом по субботам там обычно проводятся какие-то шоу и дискотека, но мне будет грустно, если все туда уйдут и меня бросят на этой веранде ))) С другой стороны, там места мало для музыкантов, в нашем месте. В эту субботу туда поеду и буду подробно все выяснять.
28 May 2008, 11:09
Тогда предлагаю Вам здесь и обсудить - как сделать Ваш праздник Вашим. Узнавайте все подробнее в ресторане. Важно одно - без ведущего вечеринка еще может быть, а вот без музыки - никак. Это по опыту работы. Если не будет чего-то "вашего" в музыкальном фоне, то гости однозначно плавненько "перетекут" в дискозал. Можно сделать действительно латинскую вечеринку. Одним словом жду Ваших впечатлений от ресторана, а потом здесь же вместе попробуем найти для Вас интересные задумки. Тем более, что это может оказаться полезным для других еварушниц. А может кто еще что придумает. Всеобщими усилиями придумаем Вам вечеринку. А уж брать или нет Вам ведущего, будете потом сами решать и искать исходя уже из Ваших пожеланий. ;)
Спасибо Вам большое! )))))
28 May 2008, 20:35
Не за что пока что!
30 May 2008, 23:21
Автор, вы где пропали?
31 May 2008, 09:32
Вставлю свои пять копеек, с вашего позволения))). На мой взгляд, пока что-то у вас не сходится. Надо бы вам с таким количеством человек и желанием организовать для них какую-то программу всё-же организовать отдельный зал (может, в другом ресторане). Просто как вы себе это действо представляете - за соседними столиками сидят люди (они сидят на веранде, они пришли не на дискотеку) а им на уши орёт ваш ведущий, потом появляются музыканты и ваши гости начинают отплясывать между столиков буквально у окружающих на головах (вы сами сказали что там для музыкантов-то места мало). Я это всё конечно утрирую, но вы, думаю, поняли о чём я. Да и ещё один момент - если внизу на тот момент уже будет дискотека, то стоит-ли устраивать наверху какой-то междусобойчик с магнитофоном (тоже утрирую)))? Просто мгногие могут элементарно предпочесть дискотеку внизу танцам у стола, но Вы напрасно думаете что вас прям все бросят одну на веранде - у вас тем временем появится возможность пообщаться с многодетной мамой, скучныим финансистом и остальными из серии "не танцую"))). В общем моё ИМХО - если вы хотите организовывать отдельную программу вам надо либо в этом ресторане договориться о предоставлении вам этой веранды, либо искать что-то другое.
Привет! Я не пропала! А по поводу веранды вы не поняли - это было бы именно отдельное помещение. То есть вся веранда в нашем рапсоряжении но я вчера там была и засомневалась по поводу веранды: во-первых, там не очень много места. Из музыкантов влез бы только гитарист. Во-вторых, а вдруг будет плохая погода? Все замерзнут. Ну, там есть навес, но вчера было очень прохладно. Есть другие залы, но они большие, и в лучшем случае в нашем распоряжении будет только половина зала, а в другой будут люди сидеть. Короче, я склоняюсь взять огромный стол или несколько столов прямо напротив сцены рядом с танцполем. В 9 вечера по субботам там по любому начинается развлекательная программа с дискотекой. А начать все это в 6, как раз будет три часа на торжественную часть. А потом пусть все танцуют. Еще менеджер сказал, что можно добавить денег музыкантам, они как-то красиво обставят вынос торта. Или споют что-то эксклюзивно. А на первые три часа, я еще подумаю, может быть, удастся найти просто гитариста какого-нить латинского, или аниматоров в пончо, которые всех будут провожать к столу. понятно, что получается не так пышно, но и так это уже все в большую копейку выливается. Ресторан менять не хочу: там знакомый менеджер и скидка 30%.
06 Jun 2008, 01:03
Вы будете готовить гостям какие-либо развлечения на эти 3 часа до начала дискотели?
не знаю, пока не решила. Если и буду, то очень ненавязчивые ))) Может, пригласить художника? Конркурсы и стихи сразу отметаю, сорри, у меня на это аллергия. Слишком много видела на свадьбах друзей (((
08 Jun 2008, 00:13
Я вроде про стихи и конкурсы и речи не вела ))))) Сюрпризы могут быть абсолютно разными ). Художника можно, но уж интереснее приглашать шаржиста - ИМХО
Да? А чем еще можно развлечь, кроме шаржиста, стихов и конурсов? Видимо у меня с фантазией туговато (((
08 Jun 2008, 23:37
Сюрпризы, розыгрыши и т.п. для гостей всевозможные, которые Вы сами и приготовите. Сделать можно элементарно, а присутствующим будет весело.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325