Меню

Не могу голосовать?

AD
18 Jul 2007, 12:01
Может кто подскажет почему я не могу участвовать в голосовании за медаль почета? Пишут что недостаточно опыта и монет?????? Опыта у меня 58200,а монет 839. Сколько нуж но то?
очевидно, мало монет :) вы, видимо, недавно прикупили "академика" или VIP ?
18 Jul 2007, 12:08
пол года назад...(((
что ж так мало за пол года заработали? :) Не расстраивайтесь - общайтесь поактивнее, монетки и придут.
18 Jul 2007, 12:09
Сколько нужно никому не известно. Точные цифры барьеров не разглашаются Администрацией. Это написано уже сотни раз. Но из практики: для опросов не менее тысячи, а скорее ближе к двум. "Золотые грабли"? :-)
18 Jul 2007, 12:10
Спасибки за ответ!Только как мне эти 2 тыщи набрать если нельзя голосовать?))))))
18 Jul 2007, 12:11
Общением :-)) А в будущем.. не тратить деньги практически под "ноль".:-)
Будете активно общаться - за неделю Вам дадут монетки за топ 5% форум и еще топ 5% паспорт, это если к Вам будут заглядывать :) А еще можно в опросах участвовать. Для некоторых опросов практически ни монет, ни опыта не нужно :))) А еще можно ЛС посылать. Дадут топ 5% открытки. (монеток тоже прибавиться) ;)
18 Jul 2007, 13:14
Может, пора уже награждать "золотыми граблями" с подбрасыванием монеток, а? У меня мой клончик тоже в обиде:)
Медалька уже есть, осталось ею наградить :) http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1075193.jpg?1151738392125 Но боюсь, что сейчас все и буду специально на енти грабли наступать ;)
18 Jul 2007, 13:45
А на них по-любому будут наступать:) Всем же хочется вырасти быстрее в ранге;) А медалька же двусмысленная, смысл ее в том, что ХА малость оплошал, а за денежки не так и обидно;)
Не, я не наступала... Сначала денежек накопила, уже потом переходила :)
18 Jul 2007, 22:45
Таких не много:) Я вот нетерпеливая, правда, с основным аккаунтом мне повезло, это еще до выборов ОР было, а вот с клончиком напоролась:)
AD