Сколько опыта и монет?

24 Aug 2007, 08:45
Нигде не нашел подобную инфу : Сколько надо опыта и монет,чтобы голосовать в конкурсах и опросах? Спасибо
24 Aug 2007, 09:06
опыт и монеты вторичны. главное - время. чтобы голосовать в конкурсах, должно пройти примерно 2 месяца смомента регистрации. опросы делятся на обычные и важные. на участие в первых нет никаких ограничений. на участие во вторых тоже есть временной юарьер - от нескольких недель до полугода, в зависимости от серьезности опроса. точных сроков и цифр никто не знает. это администрацией не разглашается.
24 Aug 2007, 10:53
А где глянуть, сколько опыта и монет должно быть "на счету" после смену уровня? Ну типа: я повысилась, у меня везде по нулям - понятно, что голосовать я нигде не смогу. Так сколько надо набрать, чтобы опять стать дееспособной?
Anonymous
24 Aug 2007, 13:10
Будьте активны ежедневно, плюс топ за форум и паспорт, так и накопите.:)
24 Aug 2007, 14:09
Спасибо за ответ, конечно, только я спрашивала не КАК, а СКОЛЬКО :)
24 Aug 2007, 15:42
(задумчиво) а почему Вы собственно это спрашивали, если последнее предложение в посте ,на который Вы отвечали, звучало так: "точных сроков и цифр никто не знает. это администрацией не разглашается."
24 Aug 2007, 16:35
Наверное, потому что первые предложения звучали менее категорично. А еще потому что кому-то точно отвечали когда-то в похожей ситуаци, но где-то далеко в архиве.
24 Aug 2007, 16:45
Точно никому и никогда не отвечали. Т.к. см. выше.. Ну вот я Вам могу сказать, что 2 тыс должно хватить. НО... это не означает, что барьер не может быть меньше или не стать больше в какой-то момент.:-) Так что все ответы это такие абстрактные предположения,основанные на наблюдениях, возможно на данный момент ничего общего с действительностью не имеющие :-)
28 Aug 2007, 23:37
у меня получилось голосовать в конкурсах после набора 800 опыта и монет кажется:). я новичок
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Конкурсы на Еве