Помогите! Швейная машина
21 Nov 2007, 17:49
ПОМОГИТЕ! Швейная машина http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200170220516 Купила в заграничном интернет магазине машинку. Подключила к сети, все установила, но при нажатии на педаль мотор ревет, но иголка стоит на месте. Что это? Я новичек в шитье. Прошу помощи, может кто подскажет что нужно сделать?
21 Nov 2007, 17:54
У меня не такая...но всё же. Справа есть диск (или как его назвать), который на обычных машинках рукой крутят, на нём должен быть поменьше, вот его попробуйте слегка повернуть. Надеюсь, доступно объясняю?
21 Nov 2007, 18:04
Спасибо за быстрый ответ! Да, там есть диск. Если его не выдвигать, машинка жужжит утробным, томным ревом, если его выдвинуть, то опять же начинает жужать раза в два быстрее, но все равно иголка на месте..Толку никакого. Инструкция на немецком языке.
21 Nov 2007, 18:11
Нет, не ВЫдвигать, а чуть-чуть повернуть (крутануть), при этом бОльший диск придерживаете, чтобы он не крутился.
21 Nov 2007, 18:15
Еще заметила,что даже если крутить диск без нажатия на педаль, то иголка не строчит, доходит до середин, на том и останавливается. Может быть я челнок не правильно поставила и из за этого не работает?
21 Nov 2007, 18:19
Диск вообще сложно сдвинуть с места, у меня уже все пальцы болят, часа три сидела разбиралась с ней. Сейчас понесу машинку бабуле своей, она шьет, разбирается немного в машинках. Большое вам спасибо. Потом напишу если вам интересно что было дальше))
21 Nov 2007, 18:24
Интересно...буду ждать!!!
21 Nov 2007, 18:19
Тогда - ой!!! Не знаю!!! А-а-а!!!! Тут была одна очень профессиональная дама Ла-ри-са (кажется).Попробуйте к ней обратиться!!!
21 Nov 2007, 18:39
так у Вас машинка с верхней перемоткой нитки на челнок, там обычно нет такого колесика-стопора, как на старых машинках, может надо повернуть устройство перемотки как бы на левую сторону тогда иголка должна начать ходить.
21 Nov 2007, 19:33