Вещь не сидит (хелп)

27 Dec 2007, 18:04
Я новичок, начала вязать только осенью, до этого даже не знала как набирать петли, так что если сморожу глупость, извените заранее. У меня вопрос, я вяжу вещь по схеме все четко, ну только нитки не те что указаны, но спицы и все остальное такое же. И вот связала последний свитер, пуговички впереди, вроде мне и по размеру, но плечи как то назад, две планки приходиться натягивать, они не свободно, но если подтянуть их самой на себе вещь офрмить, то даже место останется. Ну вообщем как то так. Предыдущей из тонкой нитки сел тоже не очень как будто не ровное вязание резинкой, не пойму почему?? подскажите.
27 Dec 2007, 18:45