Оверлок не получается,помогите,плиз...
01 May 2008, 15:40
Я начинающая.Решила доче сшить косынку.Тренировалась на плотной ткани-все отлично,а на тонкой,легкой,типа для пачворка хлопок-у меня получилось ужас как некрасиво.Вся ткань обметалась,скукожилась...Нитки я использую хлопок тонкий.Может быть вся проблема в нитках? Какие нужны для тонкой ткани? Посоветуйте,также нитки для постельного белья.Какая толщина ниток нужна и если можно,марку. Заранее благодарю за ответы.
01 May 2008, 21:45
возможно дело в натяжении ниток? а какой у вас оверлок?? и что конкретно вы понимаете под некрасивой обметкой, ткань завернута внутри, нитки стянуты?? Пока нет конкретики трудно что то посоветовать, а насчет ниток то 40 это унивирсальный размер ниток, ими практически все обметывать..
01 May 2008, 23:16
Здравствуйте Надежда Регулировать натяжение нитей лучше всего, на ткани очень похожей по составу и толщине на ту, которую нужно обметать. Сейчас существует огромное количество нитей, в том числе и для оверлока и у разных фирм разные номера. Нитки для оверлочной строчки лучше брать чуть тоньше, чем для обычного шитья, чтоб в дальнейшем не было пролегания при утюжки. Не советую покупать: ловсан и х/б российские дешевые по 8-10руб – обычно оверлоки очень плохо относятся к таким ниткам. P.S еще бывает такая ситуация что нитки плохо скручиваются с бабинок и начинают затягивать строчку.
04 May 2008, 23:00
Это только натяжение. Вставьте раные цвета ниток, расслабьте по максимуму и мучайте до нужного натяжение каждую ниточку. другого способа пока не придумали. А разного цвета нужно, чтобы Вы понимали где какая ниточка как натягивается.И еще почитайте инструкцию к оверлоку, там обычно все подробненько написано про натяжение ниток для каких тканей и про номера, какие нужно брать. Я оверлочу часто вообще разноцветными,, экономлю или просто не хватает одного цвета :)
05 May 2008, 08:18