Меню

Полет чартером или регуляркой, что думаете?

AD
Интерисуюсь
20 сен 2007, 20:15
Вот прочитала и опять ужаснулась: http://www.izvestia.ru/moscow/article3108513/ Ну до каких пор туроператоры, в погоне за прибылью? будут подвергать наши жизни опасности, заключая договора с сомнительными авикомпаниями имеющими старый парк самолетов. В связи с этим вопрос, на каких самолетах предпочитаете летать вы, берете полностью пакет с сомнительным чартерным перевозчиком - ибо так дешевле, или предпочитаете регулярный рейс?
20 сен 2007, 22:04
Все больше, в последнее время, стараюсь выбирать регулярные, но т.к. цена чартера действительна включена в турпакет, то вычитают оттудда чартер по очень неприемлемой цене (иногда 80$) тогда как если отдельно звонишь им же и хочешь купить только чартерные авиабилеты, они называют цену в 300$ + если вы берете отдельно авиабилеты, то вам надо отдельно заказывать и индивидуальный трансфер, что в сумме с билетами уже существенно повышает цену продукта :(
Anonymous
20 сен 2007, 22:06
Да, ужас а не статейка:((( Как подумать, взлетели бы и взорвались 350 человек А еще кто-то говорил тут, что ил86 один из надежных самолетов.
интерисуюсь
20 сен 2007, 22:08
он может быть и надежный, но зачастую такие маленькие авиакомпании мало того чо покупают их старыми, так еще и некачественно обслуживают, самолет вовремя не проходят ТО, запчасти зачастую поддельные покупаются.
21 сен 2007, 09:11
А что туроператоры - это ваш выбор чем лететь. А тут как обычно бывает "Ой, завтра вылетаем зажо..скими авиалиниями что скажете",говорить уже поздновато. И потом кто-то же допустил "сомнительные компании" к работе? Не знаю как там все устроено, но думаю что это лицензируемая деятельность. Я предпочитаю понятно что регулярку, но если пакет через турфирму - то обычно все таки чартер, правда выбираем который поприличнее и уже проверенный. Если есть возможность доплатить за регулярку - то регулярка.
Летели в Египет регулярным рейсом Трансаэро. Очень понравилось. По возможности буду выбирать регулярные рейсы.
24 сен 2007, 09:37
я лично предпочитаю регулярный когда деньги есть. но точно могу сказать, если туроператоры заключают договор с относительно дешевыми перевозчиками на чартеры, это только потому, что дорогие билеты ни хрена не покупают (подруга моя в операторской фирме работает, она рассказывала), и чартер дорогой повисает всеми своими расходами на фирме.
20 сен 2007, 22:35
Начитавшися ужасов о нехилых задержках рейсов с чартерами, при поездке на Кипр выбрали регулярный рейс АЭрофлота совсестно с Кипрскими авиалиниями. Отличный новенький Аэробус 320, чистенький, ухоженный, с кожанным салоном, и приветливыми бортпроводниками. Вылет и прилет минута в минуту. Переплата за билеты регулярного рейса около 150 евро со взрослого и 100 с ребенка.
21 сен 2007, 10:09
Да нет просто на все направления, особенно курорты, регулярных рейсов, иногда за любые деньги хочешь лететь регуляркой, а нет просто рейсов, только чартеры. Если, например, в Анталию есть рейс а/к "Аэрофлот", то это не значит, что он регулярный, это все равно чартер а/к "Аэрофлот" со всеми вытекающими отсюда условиями (новизна воздушного судна, сервис, подготовка пилотов и стюардес), т.к. цена на билет все равно остается невысокой по сравнению с регуляркой, самолеты под чартеры даже "Аэрофлотом" выделяются не самые лучшие. Если Вы тверды в своем решении лететь в Анталию только регуляркой, то Вам сначала нужно будет долететь до Стамбула (Аэрофлот или Turkish), а затем пересесть на местный регулярный рейс Стамбул-Анталья. Так во многих странах-на курорты летают только чартеры (из-за сезоннсти, т.е нерегулярности спроса), но там просто только один или два известных национальных чартерных перевозчика, которые монополисты и, поэтому довольно крупные и богатые, и могут себе позволить содержать все это на хорошем уровне, не уступающем регулярным рейсам по надежности. Пару таких вопиющих случаев с безопасностью или регулярными задержками как у нас, и они разорились бы. А у нас главное-урвать сегодня, даже если ценой ...Не хочу даже писать какой.
21 сен 2007, 10:20
Всегда есть регулярка. Туркиши например напрямую летают в Анталию. Что за направленеи такое чтобы не было альтернативной регулярки? Вопрос всегда в цене на нее. И чартеры бывают разные по качеству.
21 сен 2007, 10:35
Беспересадочная регулярка разве есть на Шарм, Мальдивы, Гоа? Как заранее определить кач-во чартера?
21 сен 2007, 10:42
Мдя.. Тут Вы правы. Не везде . Качество - если только по отзывам.
21 сен 2007, 11:01
Вот-вот! А где же столько отзывов-то набрать, да еще и адекватных. Получается, что все мы-туристы из группы риска, кто не рискует, тот не путешествеут!
21 сен 2007, 11:06
Чартерных компаний у нас немного. Они же не на каждое направление разные. По возможности летите без турфирм и выбирайте себе перевозчика сами.
21 сен 2007, 11:42
Ну вот по каким, например, критериям выбрать перевозчика в Шарм? По типу воздушного судна-я в этим летом летала в Римини, выбрала aerobus310 (вместо ил-86), как мне казалось,-комфортабельный и относительно надежный, а моя подруга-стюардесса мне потом сказала, что это я зря, т.к на иностр.бортах стоят компьютеры и, если в них произойдет какой сбой, да или просто внештатная ситуация, то от чел.фактора-умения пилотов в этом случае мало что зависит, и было уже несколько ситуаций с аэробусами, в котор. это стало очевидным. Это как с тем, что АКПП в авто лучше, чем ручная во всех ситуациях, кроме зимних дорог-там с АКПП от твоего умения мало что зависит. По новизне воздушного судна, так кто мне инф-цию такую предоставит, да и подделывают они тех.паспорта на самолеты и детали. Разве что по тому, кто реже задерживается, так это не гарантия безопасности-ну вылетел ты вовремя, и что дальше-то? По уровню сервиса-тоже не угадаешь:мы в Римини туда и обратно одной и той же а/к летели, так туда все супер было, а обратно отстой-все от смены зависит. Вы поймите меня правильно, я не просто хочу поспорить, я действительно каждый раз над этим вопросом голову ломаю, если бы кто мне только подсказал, как все предугадать-то, или хотя бы к минимуму все свести? А? Ну чего только стоит та "шикарная" ситуация с рейсом Москва-Дубаи, по-моему в 2001г.:летели-летели себе, стали садиться и ...забыли просто шасси выпустить, так и сели на брюхо, хорошо, что арабы заметили, что русские без шасси садяться, и сразу пожарки на полосу пригнали, а так сгореть ведь все могли. У меня друг на том рейсе летел, да и подруги-стюардессы потом все эту ситуацию обсуждали и прикалывались, а юморок-то черный.
21 сен 2007, 11:48
Гм.. я так глубоко не копала. Выбираю тех кто не особо славится задержками и слишком старыми самолетами (старость которых уже заметна наглаз, а не по году выпуска). Иностранные борта мне нравятся у иностранцев - они креслами не забивают их подзавязку как наши. Получается что выбираю в основном по удобству.
21 сен 2007, 12:08
Вот так и все мы. А скажи кто-нибудь (ну, типа ясновидящий, или, вообще, господь бог):не летите вот на этом очень удобненьком самолете, летите на этом - маааленьком и не удоообненьком, а я Вам гарантирую, что он супер надежный, чем все эти комфортабельные иностранные судна,- ведь тогда все туристы бы своими билетами за безопасность проголосовали бы, а не за комфорт. Вот и получается, что наш выбор - только иллюзия. Мы ведь больше авиакотострофы боимся, а не отсутствия комфорта.
21 сен 2007, 12:12
Ну если наш выбор все равно иллюзия - то надо тогда хотя бы удобненький выбрать. И вовремя летающий...:))
21 сен 2007, 12:22
Да, конечно, если уж и сидеть-трястись во время полета, то хотя бы со всеми удобствами, как говорится, пропадать так с музыкой. Я давным-давно уже летаю, а задумалась над этим только в последние два года, т.к раньше, я без ребенка летала, ну и чего греха таить, со страхом-то при помощи алкоголя боролась. Ну ни в дугу, конечно, я адекватна вполне была, просто весело всегда было, и не думала я как-то об этом в полете. А теперь, я, да и вся наша компания обзавелись детьми, и летим мы теперь, как дураки, чесно слово,-все с перекошенными лицами и немым вопросом в глазах, особенно при попадании самолета в воздушные ямы. Все бы было это смешно, если не было б так ... страшно!
21 сен 2007, 12:37
Я с ребенком в этом году летела первый раз. Раньше не боялась и выпивали не от страха, а так, под настроение. В этот раз беспокоилась в основном чтобы не задержали рейс и чтобы места нормальные достались (не у туалета) :) Вот тут кстати был большой плюс боинга - можно было свободно с ребенком на коленках сидеть да еще и свой столик откидывать, ноги во впередистоящее кресло не упирались как обычно, еще и место оставалось. И детей, которые без места летят они пристегивают отдельным ремнем (в наших так делают?? не замечала раньше). Думаю что летать в таком настроении не стоит хотя бы чтобы не пугать детей. :) P.S. Наверное я из этих... забыла как называются... которые считают что кому суждено быть повешенным - тот не утонет :))
AD
AD
21 сен 2007, 12:57
P.S. Наверное я из этих... забыла как называются... которые считают что кому суждено быть повешенным - тот не утонет :)) Абсолютна с Вами согласна, отношусь к тому же типу людей, внешне никогда, лично я, никаким образом страх свой не проявляю. Да и не могу я себе этого позволить-моя позиция в семье и с друзьями:больше оптимизма и все будет хорошо! Это уж я здесь, так скаать, "озвучила" все тайные мысли на эту тему. А так, в жизни, я-кремень!
21 сен 2007, 13:01
Нууу нееетт.. Если вера в наш принцип крепка - то страха быть не должно по определению, только уверенность в себе! :))
21 сен 2007, 13:10
В себе-то уверенность есть, и не маленькая, а вот в них?!!! Анекдот: положили в клинику психически больного с навязчивой идеей, что он ячменное зерно. Полечили-приводят курицу в палату, а он под кравать прятаться, ну и опять все лечение снаяала давай проводить. Провели-спрашивают:ну, теперь ты понимаешь, что ты не ячменное зерно? Он отвечает:понимаю. Ну ему опять курицу привели, и он опять под кравать-шасть. Его спрашивают: но ты ведь понимаешь, что ты не зерно, зачем прячишься? А он отвечает:да я-то понимаю, а вот курица? - не уверен.
21 сен 2007, 13:12
пацталом :))))) В них должна быть уверенность потому что они тоже (надеюсь) не самоубийцы и тоже хотят долететь и сесть.
21 сен 2007, 13:20
Усядем усе! Как говорится!
21 сен 2007, 22:48
Я сегодня выбирала отель в Турции,выбрала,сказали что туда еще есть места авот обратно напряженка(щас вообще оказалось что напряженка с билетами за 10 дней).Аэрофлот-Дон всего два места было обратно (совсем туго),ждали несколько часов подтверждения-неуспели заняли до нас. А Сибирью я ни в какую не хотела.Пока думали в тот отель уже все варианты кончились даже с Сибирью,а думали мы полдня! В итоге нам предложили еще один отель,еще лучше прежнего.И снова Аэрофлот-Дон. Кто летал?
24 сен 2007, 09:14
Не летала, но в турфирме очень мне их нахваливали.
24 сен 2007, 09:57
Предпочитаю регулярку, но чаще летаю чартером, через неделю вот снова лететь :-) Так уж получается. Хотя на регулярке я какого-то комфорта особого не ощущала :-) И вся её прелесть в том что задержек/наладок меньше. А так одни и те же самолеты летают и в регулярные рейсы, и в чартерные.
25 сен 2007, 00:07
Буквально сегодня прилетели регуляркой из Турции. Туда на ИЛе, обратно на ТУ. Мне понравилось больше, чем в прошлом году с задержкой КрасАэро (чартер) на 4 часа. Буквально за несколько дней до нашего вылета знакомые с Красами задержались на 12 часов. Хотя сегодня Крас из Турции вылетел вовремя. Мой выбор регулярка.
Anonymous
25 сен 2007, 10:49
расскажите какой авиакомпанией летали и я вас разочарую :-) Насколько я знаю авиакомпании которые летают на илах регулярки в Турцию не имеют :-)
Anonymous
25 сен 2007, 10:52
В голову тока Ерофлот приходит. Его почему то считают регуляркой на этом направлении.
25 сен 2007, 16:44
А чего считать. Это и есть регулярный рейс, который летает (+\- 5 минут в одно и тоже время) каждый день. Рейс утром туда и вечером обратно. И питание детское на борт заказали без проблем и дорожные рюкзачки всем деткам радавали - на чартерах такого по определению нет ;-)
Anonymous
25 сен 2007, 19:41
гыы прикол, это не регулярка, по рюкзачкам и питанию это не определяется. Аэрофлот солидная фирма, но это чартер, кто-то просто съездил Вам по ушам, но если Вам так было легче лететь, то я только рада.
25 сен 2007, 22:57
Мне по ушам не ездили. Я не вчера на свет родилась. И дело не в рюкзачках и прочей "солидности" Читайте внимательнее. И легче мне было лететь из-за того, что когда другие самолеты ожидали, этот рейс летал по расписанию (ради интереса я его отслеживала 2 месяца) и только 2 раза были задержки и то из-за погоды. Может Аэрофлот и монополист в Шарике, мне пофиг, но сидеть с маленьким ребенком в "комфортных" условиях зала ожидания или в загоне я не собиралась. Гыкать можно сколь угодно под серой личиной. Доказательств "чартерности" этого рейса вы не даете.
26 сен 2007, 02:29
У вас туроператор Санрайз? у них очень эксклюзивные права с Аэрофлотом, и это действительно регулярный рейс, просто они выкупают огромное колличесвто жестких блок-мест на этом самолете и практически получается тот же чартер. Во всяком случае аэрофлот не засчитал нам за этот рейс милли-баллы, так как сказали, что они и так по дешевки эти места отдают туроператору. Сервис так себе, отдыхает.... Мы летали чартером Трансаэро и регуляркой Аэрофлота за которую доплатили по 100$ и вот, чартерный рейс Трансаэро в 100 раз оказался лучше, и в плане самолета и в плане обслуживания, и рюкзачки, кстати, то же давали на чартере :)
25 сен 2007, 16:41
Ну если Аэрофлот это не компания, то конечно :-) ;-)
Anonymous
25 сен 2007, 16:44
нет. просто на турецком направлении это тоже чартер. аэрофлотовский.
25 сен 2007, 17:14
Тогда объясните мне разницу между чартером и регулярным рейсом вообще?
Anonymous
25 сен 2007, 17:20
А легко посмотреть в расписании регулярки есть такой рейс или нет. Время?
25 сен 2007, 23:02
Я по-вашему на НЛО летела?! ;-) Смотрите рейс на сайте Аэрофлота. Рейс SU221 туда http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=145&act=flights&fl_no=SU221&x=36&y=9 SU222 обратно http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=145&act=flights&fl_no=SU+222&x=21&y=12 Вообще не понимаю о чем тут спор.
AD
AD
Anonymous
25 сен 2007, 19:49
легко, даже то что Вы летели туда на иле, обратно на ту говорит о том что это чартер, ведь тип самолета определяется на чартере количеством проданных билетов. И на рейсе в Анталию аэрофлот не один чартер дает, а поднимает его с другой немаленькой авиакомпанией и можно лететь даже не самолетом аэрофлота (в частности у аэрофлота нет 86 илов (например тут можно почитать об этом http://www.travel.ru/news/2006/10/26/95508.htmll ), они их продали, но раскраска осталась аэрофлотовская), при этом пилоты и стюардессы будут совсем из другой конторы.
25 сен 2007, 23:16
Во-первых, вы не ответили на мой вопрос. В чем разница между ЧАРТЕРНЫМ и РЕГУЛЯРНЫМ рейсом. Во-вторых, этому источнику http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=178 я доверяю больше ;-) И я в состоянии отличить и тип самолета и форму "персонала" А ИЛы продают все аж с 2003 года, да вот только ни как не продадут ;-) потому как нафиг это надо. Если Турция х пускает, а самолет хороший, то какого фига им что-то сейчас менять ;-) Так что, давайте не будем. ;-) В-третьих, ТОЛЬКО на сайте аэрофлота было написано, что обратно летит Тушка, все остальные источники (в том числе ТА и ТО) давали инфо, что обратно ИЛ. И это не "замена" самолета", а такой рейс по понедельникам ;-) В-четвертых, пилоты и стюардесы не могут быть в Аэрофлоте из других компаний по определению ;-), если олько это не "контрактники" на сезон или внештаная ситуация ;-) Что прописано "буквой Закона". Мне вот только не понятно, чего анонимно-то? Или боитесь за свои слова отвечать?
25 сен 2007, 23:53
прочитав все выше хочу написать про Ваш рейс. Это регулярка, аэрофлот, но самолеты арендованы у компании ВАСО и Аэрофлот ДОН, соответственно и экипажи тоже этих авиакомпаний. Для туриста в принципе не должно быть разницы регулярка (рейс который набирает авиакомпания) или чартер (рейс, выкупленный туроператором или туроператорами, летающий по расписанию, но в течение определенного сезона). Но в сегодняшних условиях мы видим, что чартеры чаще задерживают, хотя как правило они дешевле регулярки, ииесть направления (Римини, неаполь и куча других мест) куда российские авиакомпании пускают только чартеры. Если говорить о питании, то я летала регуляркой Аэрофлота и питание было отвратительным (сравнивая с чартерами трансаэро и сибири). Если говорить о самолетах, то одни и те же самолеты сегодня могут лететь как чартер, завтра как регулярка. Никто и никогда не сидит и не вычерчивает - так, этот постарее полетит как чартер, а этот поновее как регулярка. Ничего подобного, один и тот же самолет сегодня летит в Римини как чартер, а завтра в Рим как регулярка (грубо говоря). Вот :-) Надеюсь немного прояснилось и у Вас, и у меня, и у остальных в голове :-) кому это было нужно.
26 сен 2007, 00:14
Спасибо. Для меня основополагающим были: тип самолета; отсутствие задержек рейса; репутация авиакомпании. Питание мне вообще пофиг. ИМХО вот уж точно не кретерий для полета - летим с теми где лучше кормят ;-) Да и вообще, о вкусах, что называется ;-) , не спорят :) Моему ребенку интересно содержимое коробки с питанием :-) Там и игрушка и забавные морды "сделаны" из продуктов. В общем 30-40 минут спокойствия для родителей тоже не маловажный момент ;-) в полете :-) А надежность самолета и уровень мастерства экипажа - тут уже нам (пасажирам) не угадать.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325