Меню

Черный список туроператоров и турагенств

AD
10 Jun 2008, 15:07
Навеяло завести топик на эту тему ситуация,которая произошла со мной. Покупала путёвки на Мальдвы у оператора ООО "Агенство "Путешествуй!" Всё было здорово ровно до того момента, пока по причине болезни супруга нам пришлось отменить поездку (а в такой ситуаци может оказаться каждый из нас в любой момнт). Обратилась я к оператору с заявлением о расторженнии договора за 21 день!!! Мне не вернули деньги за авиабилеты в размере 100%. Сегодня был суд, и я была уверена в положительном для меня решении суда. Увы,представители- юристы из агенства так всё красиво перевернули, так преподнесли, что мне отказали в удовлетворении иска. Хотя всё казалось бы очевидно! Очень грамотно было составлено исковое заявление юристом со ссылками на статьи закона. Почему? На душе кошки скребутся и не могу понять почему наши туроператоры настолько обнаглели, что нарушая наши права, как потребителя, так нагло ведут себя и изначально уверены в своей победе на суде. У них что всё схвачено? Или наша судебная система настолько слаба и продажна? Вобщем, завела топик для того, чтобы предостеречь кого-то от подобных переживаний и отрицательных эмоций. Ведь мы все ходим под богом и когда заболеем - одному богу известно! Я задаю себевопрос - есть ли положительный опыт обращения в суд для туристов, таких, как я, например. Что то я не слышала, хотя перелопатила весь интернет. Либо людям некогда бегать по судам, терять своё драгоценое время, либо такие дела не рассматриваются? Собственно говоря, вся в раздумьях стоит ли подавать жалобу или протест на решение судьи (не знаю, как правильно), что-то я разуверилась совсем, что можно найти правду в нашем суде! Депрессия полная от бессилия и разочарования. С потерей денег уже смирилась, т.к. это всё тянется больше трёх месяцев. Осталось такая пустота от наглости, высокомерия и беззакония! А всё так красиво начиналось - когда я вносила деньги за тур - любезнее сотрудников не видела! И как же всё изменилось, когда по объективным причинам я пришла расторгнуть договор! Поэтому, люди, которые благополучно отдохнули с оператором "Агенство "Путешествуй!" могут и возразить тут. Но мне кажется очень показательным то, как поведут себя те или иные люди в трудный момент - достойно, или всё г.... наружу и выйдет? Скорее всего это и будет показателем! Так сумбурно, может даже и не по теме, но немогу успокоиться. Пишите о своём печальном опыте общения с непорядочными опеаторами и агенствами!
Anonymous
10 Jun 2008, 15:12
Организовывайте все сами в следующий раз - сможете отменить в любой момент с минимальными потерями.
10 Jun 2008, 15:31
Согласна 100%. В августе едем в самостоятельный тур. Только не каждый так может! Кто - то ведь хочет и прибегнуть к услугам агенств. Надоело, что людей за людей не считают! бЫВАЮТ ВЕДЬ форсмажорные обстоятельства, тогда как? И я повторюсь, что отказалась я не за неделю и не за 3 дня, а за 21 день!!! Самое интересное, что в суде юрист тур оператора доказывали понесённые расходы выписанными авиабилетами, а не произведённым платежом, на что я просила обратить внимание судью. Абсурд!!!
10 Jun 2008, 16:32
Дело в том, что существует такой тариф у авиабилетов (самый минимальный по стоимости), по которому выписанный билет не подлежит возврату (и исправлению, кстати тоже). Так что, если на тот момент, когда вы отказались от поездки, билет был выписан, то соответственно его нельзя было вернуть.. А билет действительно был выписан? Обычно так заранее это не делается.. Хотя..
10 Jun 2008, 19:16
На момент обращения и написания заявления о расторженнии договора менеджер сказал, что билеты не выписаны, выписываются не раньше, чем за неделю. Я это отметила в претензии, и этот менеджер подписался под своими словами. Этот документ я также предоставила в суде. Вот выдержки из заявления искового по поводу "невозвратных" тарифов: На основании статьи 108, а также п.2 статьи 102 Воздушного Кодекса Российской Федерации возврат мне денежных средств, в размере _________, затраченных мною на покупку авиабилетов, должен произвестись в полном объёме. Согласно вышеуказанной статье Воздушного кодекса Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Согласно положений данной статьи удержание стоимости билетов в 100% размере было произведено незаконно. Туроператор не имеет права устанавливать специальные правила на билеты "по акции" и называть их как «невозвратные». Законодательно у них нет таких прав. Пассажир имеет полное право вернуть 100% стоимости билета, если он отказался от перелета за 24 часа. Все авиабилеты, независимо от того, приобретались ли они на чартерный либо на регулярный рейс подлежат возврату.
10 Jun 2008, 20:23
если у вас был апексный тариф, то возврат должен быть за вычетом т.наз. штрафа,который может составить до 50% стоимости билета http://www.panasia.ru/main/ext/3/1.htmll
11 Jun 2008, 13:19
А кто туроператор? Потому как я понимаю, что "Путешествуй" - это именно агентство и от них (сама работаю в этой сфере), к сожалению, ничего не зависит. У большинства туроператоров более, чем за 2 недели можно отказаться от тура с минимальными штрафами 20-50$ с человека. А вот если перелет регуляркой с невозвратным тарифом, вернуть его действительно нельзя:-( На чартеры возвращают, если билеты еще не выписаны, а выписывют их действительно за 7-4 дня максимум.
11 Jun 2008, 13:24
ООО "Агенство "Путешествуй!" является туроператором как раз, а не агенством. В суде я настаивала на том, чтобы они подтвердили расходы не только выписанными авиабилетами, но и произведённым платежом, чего сделано не было. Судья был удовлетворён наличием выписанных билетов.
11 Jun 2008, 14:01
Я Вам могу только посочуствовать и посоветовать пользоваться услугами проверенных операторов. А мужу - здоровья!
11 Jun 2008, 16:19
Спасибо.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325