Меню

Морковные котлеты

AD
20 янв 2006, 01:55
ДЕвочки, кто готовит морковные котлеты, поделитесь своими проверянными рецептами. Спасибо.
(с транслита)
20 янв 2006, 11:08
у меня наверное они больше похожи на морковные оладьи :)
к сожалению, я все делаю на глаз, так что...
0,5 кг. моркови натереть, добавить 2 яйца, муки, до такой консистенции, чтобы не сильно разваливались. И жарить
20 янв 2006, 19:52
По форме похожи на оладьи?А манку не добавляеш? Я просто сама не любитель йетого блюда, не готовила никогда. йето у меня ребенок попросил такое сделать :)
(с транслита)
21 янв 2006, 00:13
насчет поверенных не помогу, потому что сама как раз только собралась их готовить. недавно купила книжку по детсокму питанию, там правда вариация с творогом, но его наверное можно исключить.
Морковь 200 г
крупа манная 20 гр
яйцо 1/6 штуки (:-) это у них в книжке такая мера весов)
молоко 20 мл
творог 40гр
сухари пшеничные 10гр
Морковь нашинковать соломкой, припустить с водой, всыпать манную крупу и варить до готовности, затем охладить до 40-50 градусов, добавить яйцо, молоко, протертый творог. Перемешать, сформировать котлеты, обвалять в сухарях обжарить до корочки, подавать со сметаной.
21 янв 2006, 07:08
Вот я такие же делала, но капустные. Тоже с манкой. Только я их запекла в духовке, обсыпав сухарями (обваляла в смеси сухарей с пармезаном). Смазала форму оливковым маслом и в духовку на 180 градусов на 40 минут. Все ж жира меньше, чем при жарке.
21 янв 2006, 15:32
а я тоже собралась котлеты делать, но мне так лениво было их лепить, что я все это дело в форму вывалила и получилась запеканка капустная :-)
21 янв 2006, 16:38