Меню

Лазанья, тонкости

AD
21 янв 2006, 21:40
Кто делал, подскажите. Чем смазывать саму форму, что кладёте в самый нижний слой, сколько грамм фарша берёте, а то на 400 грамм маловато соуса было.
Соус бешамель - везде разные рецепты - кипятите или нет молоко, на молоке или на бульоне, какие добавки???
21 янв 2006, 21:48
только что моя лазанья приготовилась ;)
я не специалист, но перелопатив кучу рецептов в итоге сделала так: половину бешамеля налила на самое дно формы, под первый пласт теста, а вторую половину - на самый верх...
брала 500 гр фарша, 400 грамм шампиньонов, + томатный соус на глаз, получилось много сочного соуса, хватила на три слоя (форма 20 на 20, правда)
Бешамель сделала так: растопила 100 грамм масла на сковороде, обжарила в нём 3 минуты 3 столовые ложки муки, влила 1,5 стакана молока, довела до кипения и на медленном огне подержала несколько минут, постоянно помешивая
21 янв 2006, 21:59
делала по этому рецепту -
Для теста со шпинатом: 3 стакана пшеничной муки; 4 яйца, 500 г шпината.
В кипящей подсоленной воде отварить шпинат и мелко нарезать его. Сырые яйца смешать со шпинатом, всыпать пшеничную муку и приготовить тесто. Дать тесту полчаса выстояться, раскатать его и нарезать квадратиками по 10 см.

Если не любите шпинат, можно делать просто из муки, воды и яиц. Яйца разболтать в воде (примерно 3/4 стакана), немного посолить и добавить муку

пластинки бывают 2-х видов: одни надо предварительно отваривать, другие уже готовые, их сразу начиняют, они намного удобнее.

Mясная начинка: обжарить луковицу, положить фарш -
500 г, пару зубчиков чеснока, обжарить слегка, добавить петрушку, орегано(душица) и перемолотые томаты 600-700 мл (3 cups), посолить и тушить 20 минут.

Соус бешамель: 3 чашки молока довести до кипения, положить туда лавровый лист, пол-луковицы целиком, горошины перца примерно 1 ст. ложку. накрыть крышкой на 20 минут, процедить.