Меню

Ананас

AD
14 ноя 2006, 19:16
Девочки, есть в наличии свежий ананас, подскажите какой-нибудь салатик или десерт из него. Спасибо.
15 ноя 2006, 00:14
Нарежьте кусочками, а сверху мороженое или взбитые сливки.
15 ноя 2006, 01:26
А я как-то мучалась с двумя ананасами, дали рецепт курицы с ними, очень вкусно получилось (обычно я не любитель фьюжнов всяких:))
15 ноя 2006, 21:36
А рецептом курицы с ананасом поделитесь ? ;-)
15 ноя 2006, 22:29
Сейчас: Поджарить большую луковицу до золотистого цвета, отложить в сторону. В этой же сковороде поджарить кубиками порезанный ананас. В сторону. Куриные грудки порезать как на бефстроганоф. Слегка обжарить и вернуть назад в сковороду лук с ананасами. Посолить, добавила молотый красный перец. Потушить минут 5-10 и добавить немного молока или сливок и до упаривания жидкости.
16 ноя 2006, 13:35
Спасибо, обязательно попробую
19 ноя 2006, 14:27
Darla. я хотела спросить: можно заменить свежий ананас на консервированый?
20 ноя 2006, 00:45
Честно сказать, я не готовила из консервированных, но учитывая, что часто в рецептах присутствуют именно консервы, то, думаю, можно.
15 ноя 2006, 11:47
*Салат «Экзотика»*от Мусечки. Ананас, вяленая ветчина, руккола или другая салатная зелень, томаты Черри, перепелиные яйца, кедровые орехи, пармезан. . Ананас нарезать кубиками, ветчину соломкой, томаты и яйца разрезать на половинки. Зелень порвать руками. Сыр натереть на крупной терке.Все уложить красиво ,сверху посыпать жареными кедровыми орешками. Соус: оливковое масло, сок лайма, мед (или вместо сока лайма и меда, сок мандарина), черный перец, зерновая горчица, ползубчика чеснока Привел в восторг всех.
15 ноя 2006, 20:31
порезать помельче ананас, руккола, черри, листовой салат, соус 1000 островов, мелкие креветки.
15 ноя 2006, 11:53
А вот простой рецепт Ананас сыр росиймкий на мелкой терке чеснок и майлнез очень вкусно и просто а еще ананас куриное филе отвереное и порезаное мелко грибы сыр и майонез
19 ноя 2006, 12:37