Меню

подкиньте рецепт жульна?

AD
22 дек 2006, 12:58
теоритически представляю как это делать, но практического опыта нет)))) подкиньте проверенный рецептик.
22 дек 2006, 13:00
обжариваете лук, туда порезанные грибы, под крышку на средний огонь. грибы пустят воду и вней немного поварятся, минут 5-7. посолить поперчить и залить сметаной или жирными сливками, на мал.огонь под крышку до готовности. потом можно порционно запечь с сыром, я просто горячий посыпаю тертым сыром или плавлю в микро.
22 дек 2006, 13:14
ну по сути я так себе и представляла, а муки не добавляете? ну чтобы погуще было? С курицей или креветками -принцип все равно один?
22 дек 2006, 13:41
когда делаю для своих, то никогда не добавляю, вкус от этого не страдаю, а для гостей, когда нужно более товарный вид придать иногда кладу совсем чуть. с морепродуктами не делала, не люблю, а с курицей делаю по такому же принципу, просто в готовый добавляю кусочки готовой курицы :)
22 дек 2006, 13:01
как я поняла речь о жульЕне?:)
22 дек 2006, 16:17
Мой многолетний рецепт. 300-400 гр свежих шампиньонов режу пластинками. Обжариваю на сливочном масле с луком, пока не начнёт выделяться сок. Солю. Выкладываю целую банку сметаны (250 гр), премешиваю тщательно, слегка припудриваю мукой (примерно 1 ст. ложка), перемешиваю, довожу до закипания и выкладываю в кокотницы. Я использую малюсенькие глиняные горшочки. Ставлю в духовку на 15-20 минут. Это на 4-5 человек
22 дек 2006, 13:44