Меню

Мороженница - у кого есть?

AD
11 мар 2006, 12:50
Когда-то хотела купить мороженницу, но все мне говорили, что выходит гадость. И вот дочке в подарок купили игрушечную и вчера опробовали :) Вышло очень здорово, но она все-таки игрушечная! Может, у кого-то есть такое чудо НАСТОЯЩЕЕ? Расскажите, какое, пользуетесь ли вы ей, как она работает? И она на электричестве? на батарейках? на аккумуляторах? Сколько в ней емкоствей? Ну, вобщем я полный профан и с чего начинать искать?
11 мар 2006, 15:06
у меня есть.Делонги что ли. Металлическая емкость,которую ставят на 24 часа в холодильник и она аккумулирует холод , потом в нее заливаеют холодные ингридиенты и моторчик с веничком перемешивает постоянно охлаждающуюся смесь до получения негустого мороженного. Плюс-в том, что можно делать самому из известных ингридиентов( включая соки,а не химию зеленую) минус ,что занимает место в морозилке и мороженное не густое.
В этом году я не пользовалась
11 мар 2006, 15:27
На сколько литров там емкость? Ты ей пользуешься? Моторчик от эл-ва? И оно не становится настоящим твердым, если его в морозилку потом запихнуть?
В этой игрушечной есть две кнопочки: что бы перемешивать ДО заморозки и вторая - медленное мешание, работает прямо в холодильнике. Но она игрушечная, там емкости маленькие и работает на 4х батарейках ;) Я бы тоже хотела с соками и с фруктами делать :) О и еще: сколько примерно она тебе стоила?
11 мар 2006, 15:44
похожа на те, что ты дала картинки. если в морозилку заапихнуть,то оно становится потом очень твердым. работает от эл. сети
11 мар 2006, 15:29
Одна из этих?

http://www.zap.co.il/model.asp?model_id=9233

http://www.zap.co.il/model.asp?model_id=9234
11 мар 2006, 15:53