Меню

Спасибо за.... ;)

AD
13 Jun 2006, 01:31
На свой деньрожденьевский стол делала кучу всего....но всего того, что я НИКОГДА до этого не делала. Все рецепты ДО ЕДИНОГО были взяты отсюда...один рецепт у одной девочки, второй у другой...третий у третьей...Короче, благодаря ЕВЕ, я удивила собственную семью ;);) Мама, привыкшая к традиционным блюдам на праздничных столах, была поражена :) Поэтому СПАСИБО ЗА... 1. За то, что подсказали варить овощи (в частности свеклу...и морковь :) ) в микро! Более комфортной варки овощей у меня не было :) 2. За курицу КХО (кто автор, не помню ...просите :) ) - вкуснейшее блюдо, готовящееся за полчаса...я - любитель китайской кухни - оценила его по достоинству. Сладкие китайские соусы - это то, что я люблю. КХО почти то же самое :) СПАСИБО ЗА КХО!!! 3. За Царский салат с икрой!!!! Автору спасибище!! 4. За огуречную шарлотку !!! Мусечке? Или кому, простите, не вспомню... 5. За селедку под шубой..по-моему, от Аишы :) 6. За "Подсолнух" - произвел фурор :):) 7. За чернослив с сыром в беконе! 8. За жюльен с креветками!! P.S.Профитроли сделала-таки сама. Начинила мороженым. Сами профитроли ночь пережили в холодильнике в неплотно закрытом шуршащем пакете - не размякли и не засохли. Короче...МОЙ Д.Р. прошел под ЗНАКОМ ЕВЫ!!!! СПАСИБО, ДЕВЧОНКИ! :-* :-* :-*
13 Jun 2006, 10:05
А где же фотоотчет :)
13 Jun 2006, 17:55
Честно просила мужа фотографировать...Но так как и он ,и я - мы оба суетились, фото получились отнюдь не художественными :(:( Я даже немного расстроилась...Сегодня еще раз их посмотрю,если они меня с самого первого (уже со второго ;) ) взгляда не отвратят, выставлю сюда :):)
13 Jun 2006, 10:22
Во-первых с Днем рождения! Во-вторых, хочу рецепт КХО! (с транслита)
14 Jun 2006, 00:15