Меню

Простые и вкусные печеньица

AD
16 авг 2006, 23:09
Девочки выручайте! :). Дочка просит испечь печенье и сама мечтает в процессе поучавствовать (ей 4 года). А я в выпечке ничего не понимаю и опыта нет у меня. Подскажите простой рецепт печенья для новичка в этом деле. Прекрасно если можно будет какие-нибудь простые фигуры сделать из теста, чтобы мы вместе их сделали :).
16 авг 2006, 23:25
В соседнем топе обсуждают печенье "Каллы", посмотрите, может подойдёт: http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21694597
16 авг 2006, 23:31
спасибо :), гляну
16 авг 2006, 23:35
только у меня проблема с кремом. печенья завтра обещала, купить не успею крем. а дома трудно самой крем сделать?
17 авг 2006, 16:50
а каллы можно и без крема сделать! я в детстве их сама делала и без крема прекрасно улетали:)
17 авг 2006, 20:38
а я прямо сейчас ем без крема))) Зато с чаем! Вкусно!
18 авг 2006, 16:40
:) :)
18 авг 2006, 16:39
да? замечаельно :)
16 авг 2006, 23:32
Попробуйте вот это,только муки не 3 стакана сразу сыпьте,а начните с одного,так как как выяснилось мука разная.Тесто должно быть очень нежное. http://annush.livejournal.com/48411.htmll <> target='_blank' href='http://annush.livejournal.com/52742.htmll'>http://annush.livejournal.com/52742.htmll <>
16 авг 2006, 23:40
Спасибо :)
17 авг 2006, 00:02
поддерживаю рецепт печенья Annush!!! Самое то для ребенка! Annush, огромное вам спасибо за рецепт!
19 авг 2006, 08:34
А я удивлялась, почему у меня получились шарики вместо лепешечек. Но все равно вкусно, спасибо за рецепт.
20 авг 2006, 15:04
Мои были в восторге от этого печенья. И готовится легко и просто.
21 авг 2006, 19:27
Я муки сразу 2 стакана закинула и то многовато получилось, потом еще масло добавляла. Результат потряс всех! :)) Спасибо за рецепт! Сегодня еще наделаю- такие вкусняшки и так легко готовить!!!!
17 авг 2006, 01:01
Кокосовое у меня в паспорте очень легкое, дочка сама все сделает.
17 авг 2006, 08:00
Кокосовое - супер!
17 авг 2006, 08:51