Рассольник, Солянка, Харчо, свинные ушки
Стесняюсь
23 авг 2006, 15:38
Помогите, все умею готовить(что муж любит), но вот эти 4 блюда, ну не как. Рассольник варила, но что то очень :( не очень, солянку не разу, а уж харчо даже не бралась. Свинные ушки и не знаю где купить. Помогите!!! Если можно поэтапно и разборчиво, я начинающий кулинар и пока не сразу схватываю.
23 авг 2006, 21:54
Посмотрите харчо у меня в паспорте, там есть рецепт http://www.eva.ru/albumpage/80678/1.html А для чего свиные ушки?
24 авг 2006, 07:51
Свиные ушки это объедение, но к сожалению я тоже не умею их готовить.
24 авг 2006, 15:39
Простите, а на сколько-литровую кастрюлю делается бульон?
24 авг 2006, 15:48
В рецепте все правильно - на 7-ми литровую кастрюлю. В нее кладем мясо и заливаем водой, почти до верха. Просто у меня очень сильно бульон выкипает, примерно литр - полтора. Воду я в процессе кипения бульона не добавляю.
24 авг 2006, 15:51
всё поняла! спасибо большое :)
24 авг 2006, 19:10
Простите пожалуйста, но мне кажеться , что настоящее грузинское харчо, должно быть тёмно красного цвета. А таких прозрачных я ни разу не видела.
24 авг 2006, 19:44
Цвет зависит от ткемали. Для харчо на фотке я брала "молодой ткемали" из зеленой сливы (не было под рукой другого). А если положить нормальный "классический" ткемали из красной сливы, то цвет будет действительно более красный.
24 авг 2006, 21:01
Спасибо за быстрый ответ. Просто муж обожает харчо, только настоящий как в ресторанах готовят и сколько раз предлагала сделать ему харчо, на что он категорически отвечал ненадо , всё равно настоящий не получиться , типо только зря продукты переведу.
24 авг 2006, 22:28
Посмотрите ссылку http://www.good-cook.ru/proth/proth_034.shtml Может Вам этот рецепт попробовать.
25 авг 2006, 15:09
У меня муж тоже обожает, но я даже брать не хотела, т.к. не умею, а тут почитала, и решила что тоже попробую. Спасибо за рецепты.
27 авг 2006, 00:18
я один раз харчо делала..замучилась.. в итоге мужу понравилось
автор