Салат с креветками - рецептик срочно нужен

10 сен 2006, 12:53
девочки, готовлю на ДР мужа, посоветуйте рецептик салата с креветками, только а) ппростой в готовке (я совсем новичок) б) простые ингридиенты в) не слишком долгий Есть яйца, майонез, сыр, фрукты...
10 сен 2006, 13:01
я делаю авокадо с креветками. Растереть мякоть авокадо с майонезом,добавить несколько капель сока лимона и креветки.
10 сен 2006, 13:13
Спасибо... за авокадо бежать не хочется, может есть еще варианты? :-))
10 сен 2006, 13:54
Не знаю подойдет вам или нет, там набор продуктов несколько своеобразный, но посмотрите в паспорте моем в разделе Еда2
10 сен 2006, 15:00
Быстро с креветками? Я делаю такой: свежий огурец, яйцо варенное - порезать кубиками, перемешать с креветками, добавив соль, перец и майонез по вкусу. Продукты на глаз.
11 сен 2006, 11:07
обжаренные с красным перцем и чесноком королевские креветки, листья китайского салата (нарвать), отваренный рис. заправить сливками 33%.
10 сен 2006, 13:44
САЛАТ-КОКТЕЙЛЬ ИЗ КРЕВЕТОК 2ООг-отварных креветок,очистить,порезать.неск-ко шт.оставить на украшение 200 гр.огурцов 1 яблоко 1 небольшая морковь-все это мелко нашинковать(я морковь тру на мелкой терке-сочнее получается) яблоки сбрызнуть лимонным соком,чтобы не потемнели майонез 1 лимон или апельсин(я кладу апельсин) В высокий фужер уложить слоями огурцы,морковь,яблоки,креветки,пару долек апельсина или лимона(порезанные как можно мелко),слоев м.б. ск-ко угодно.Каждый слой аккуратно смазываем майонезом,не смешивая с овощами. Сверху заливаем майонезом,украшаем креветками,веточкой зелени и кружочком апельсики(лимончика). Салатик готов.Приятного аппетита
10 сен 2006, 18:41
Креветки+ананас консервированный кубиками+яйцо вареное+оливки половинками+майонез и специи по вкусу,можно ошпаренный лук добавить. Второй вариант без ананаса,но можно добавить тертый сыр.
10 сен 2006, 23:52
Креветки с кальмарами и майонез. Изврат-разврат, конечно, но муж тащится.
12 сен 2006, 01:59