Меню

филе сома

AD
20 окт 2007, 16:18
есть филе сома.как можно его приготовить?
20 окт 2007, 16:32
Довольно жирная рыба, лучше обходиться без майонезов. Хороша сама по себе (хотя если у вас это филе размороженое то вкус будет похуже). Травок-черного перца-соли, немного лимона, обмазать оливковым маслом, и минут на 20 на довольно большой температуре в духовке.
20 окт 2007, 16:45
в фольге?
20 окт 2007, 16:49
А это как уж хотите, как привыкли.Можно завернуть в фольгу и на небольшой сначала температуре, а потом развернуть и на гриль на 5 минут, чтобы красиво запекся. Но вообще из практики (я любитель сома) эта рыба раз на раз не приходится. Иногда такая жирная попадается что никакая фольга не нужна (поэтому лучше избегать соусов и особенно майонеза). В общем идея в том что сом сам по себе хорош и главное не испортить его соусами и другими дополнениямию травки, соль, перец - и все.Это ИМХО, конечно, но человека помешаного на рыбе.
20 окт 2007, 16:52
спасибо
20 окт 2007, 21:13
Мне тоже очень нравиться в духовке запекать, к филе еще вокруг картошечку кружочками разложить на протвине, очень быстро и вкусно.
21 окт 2007, 01:47
Филе сома, конечно, жирноватое, но его можно пожарить, как обычную рыбку. Только обвалять не в муке, а в сухарях.
21 окт 2007, 22:20
Я жарю в кляре, либо запекаю с картошкой и грибами.
22 окт 2007, 03:44
Меня угощали котлетами из сома. Весьма вкусно. Вот рецепт. Около 1,5 кг. рыбы перекрутить с 2 кусочками батона или белого хлеба (предварительно замочить его с молоке). Добавить парочку плавленных сырков (типа Дружба, Янтарь), одну большую луковицу или две средних и пару взбитых яиц. Все тщательно перемешать и посолить. Фарш хорошо отбить, сформировать котлетки, обвалять в панировочных сухарях и обжарить.
AD