Прошу совета

28 окт 2007, 21:49
Девочки, я новичок на кухне, и поэтому прошу вашего совета. Я пробую печь печенья, пироги, запекать бутерброды (булка, колбаса, сыр) и др. Противень хороший, с антипригарным покрытием. Обмазываю маргарином, прежде запекать. Сначала нагреваю духовку, потом снижаю огонь. Но у меня постоянно подгорает низ изделия. Схверху еще не конца пропеклось, а низ уже почернел. Недавно пекла овсяные печенья - пришлось сверху съедать, а нижнюю корку выбрасывать. И такая проблема постоянно. Подскажите, как правильно делать.
28 окт 2007, 21:53
Что первое в голову приходит - неправильный температурный режим, слишком сильный жар идет. Во-вторых, хорошо бы повыше ставить тогда противень, как только почувствуете, что подгорает, жар убрать и поставить повыше.
28 окт 2007, 21:54
попробуйте ставить вниз плоскую посудину с водой
28 окт 2007, 21:59
Точно, только нужно помнить, что вода должна быть горячей.
28 окт 2007, 22:53
а может ещё и на пекарской бумаге попробовать
29 окт 2007, 00:53
Не поможет, это духовка такая, у меня в старой так было, самый оптимальный вариант вода в миске под выпечку.
29 окт 2007, 09:07
Надеюсь после ремонта новой квартиры мне купять новую плиту, но это не скоро, а вкусности хочется уже сейчас.
29 окт 2007, 09:06
А в какую посуду налить воды и сколько? Мне еще советовала бабушка сверху на изделие класть мокрую бумагу.
29 окт 2007, 11:23
Сверху класть мокрую пекарскую бумагу - это если сверху и подгорает.;) А посудина - да любая огнеупорная, кастрюля какая-нибудь (главное, чтоб ручки были не пластиковые).
29 окт 2007, 09:10
если подгорает равномерно, то миска с водой, правда. Если сбоку где-нибдуь, есть старинное средство - кирпич в духовке )) У меня лежал одно время, когда плита была старше меня на одной из квартир.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Рецепты