Помогите удивить мужа.

13 дек 2007, 16:15
Девочки, завтра муж возвращается из командировке, а мне уж очень хоцца его вкусненько накормить. Но есть несколькл НО, я не повар, а только учусь. И у меня две мелких дочи, которые практически не дают мне проходу. Поэтому хоцца что-то вкусное, но простое. А еще хочу приготовить оливье, но он мне уже надоел, может быть посоветуете что-то на подобие. Спасибо.
13 дек 2007, 16:22
Вы хотите просто салат сделать? или псолностью ужин?
13 дек 2007, 16:30
Я хочу ужин, правда не знаю, что из этого получиться :(
13 дек 2007, 19:38
а какие продукты имеются в наличии ? только не готовьте оливье ! :):):)
13 дек 2007, 22:40
да это не принципиально, я же могу что-то купить, если этого нет :)
13 дек 2007, 17:06
Погуляйте по моему паспорту, может что и найдете :)
13 дек 2007, 20:53
Это нЕчто-я в шоке. Никогда в жизни такого не видела ни в одной книжке. Вы СУПЕР!!!!
13 дек 2007, 21:08
Спасибо! :) Много вкусных паспортов здесь, не только у меня :)
13 дек 2007, 21:08
Ох, мой вчера вернулся из командировки, я тоже наготовила - ничего особенного, но всё равно старалась, да куда там! Сразу спать завалился, после 6 часов ожидания в аэропорту, и ещё полёт... Устал :) Так что такой вариант тоже рассмотрите:) Или приготовьте просто то, что он любит и от чего просто не сможет отказаться (это я по опыту своему вчерашнему - небось, налепила б пельменей - поужинал бы;))
13 дек 2007, 22:38
Мой должен часа в 4 вечера прилететь, так что думаю, что врядли сразу ляжет спать, да и лететь всего час, он в Воронеже :) Так что, надеюсь, поесть не откажется.
13 дек 2007, 22:28
Приготовьте курицу на бутылке и парочку овощных салатов( например 1.морковь с яблоком и заправленый соком лимона и раст. маслом и2. огурцы- редис+отв. яйцо +тонко лук +майонез) и рис отварите. Не захочет кушать- устанет- все это на завтра будет весьма приличным и вкусным. УДАЧИ!!!
13 дек 2007, 22:41