Котлеты, помогите с рецептом

16 фев 2007, 10:37
Понимаю, что это просто, но я начинающий кулинар и такие как у мамы не получаются. Помогите с рецептом. Дано домашний фарш свинина+говядина немного жирноватый.
16 фев 2007, 11:15
я делаю так. добавляю в фарш яйцо, 1 тоненький кусочек булочки размоченой в теплом молоке вместе с остатками молока, много мелко рубленного сырого лука, соли и перец. травы - орегано базилик селдерей. леплю котлеты размером с крупный кулачок. выкладываю на протвинь рядком. заливаю до половины высоты котлет - кипятком. в духовку на 30 минут при 190-200 градусах. (только не пережарьте чтоб сухие не получились). обожает ребенок, и стоять у плиты не надо..счас эти паровые вкуснючие с красивой корочкой котлеты мой фаворит!!!!!!!!!!
16 фев 2007, 12:25
Я сама научилась готовить котлеты вот по этому рецепту http://www.good-cook.ru/vtoroe/vtoroe_060.shtml По-моему там так все понятно, что сразу все получается, попробуйте.
16 фев 2007, 12:51
Алла, попробуй "Ультимативные", мням:-9
16 фев 2007, 13:14
про крылышки - вкусные получаються?? сладенькие? а просто из филе как думаете?
16 фев 2007, 13:43
Вкуууусные, мням, кисло - сладкие. Я делала из филе с этим соусом, тоже вкусно.
16 фев 2007, 13:52
сделаю)) спасибо!
16 фев 2007, 13:28
Сделаю, отчитаюсь:-)
16 фев 2007, 13:30
Марина, ты меня убила своими обновлениями, я же не могу, я на диете. Каждый раз в твой паспорт лезу, что-то готовлю сразу и ем потом все. Ну нельзя так:-)
16 фев 2007, 13:41
:oops, не виноватая я.Алл, бросай свою диету;-):-))))
16 фев 2007, 12:50
У меня на этой странице рецепт: http://www.eva.ru/albumpage/19505/5.html
16 фев 2007, 14:10