Меню

Сырые очищенные креветки - как готовить?

AD
17 апр 2007, 15:34
Планировала сделать цезарь с креветками типа тигровых. Но не черта в них не разбираюсь. Купила крупные сырые очищенные серого цвета, незамороженные. Что с ними делать? Вроде в готовом виде должны быть розовые и жаренные. Я смогу добиться такого "эффекта"?:) Замораживать их? А то гости только в пятницу придут))
17 апр 2007, 15:39
если для себя а не для гостей, то можно их отварить, отварть немного риса, а потом все вместе обюжарить - вкусненько и быстренько
17 апр 2007, 16:07
спасибо)
17 апр 2007, 15:49
Смело замораживайте, когда они вам понадобятся достаните и сварите;-) В процессе варки они приобретут розовый цвет:-)
17 апр 2007, 16:07
ооо, спасибо:) это самое главное - розовый цвет:))) такие страшные они в пакете))
17 апр 2007, 16:10
Подскажите еще, мы когда покупали, то запутались в этих креветках... Вот которые обычные развесные замороженные (под пиво типа) - они уже вареные? Муж говорит, что да. А серые, их может быть варить дольше надо? Не 5 минут, а пару часов, например:))) И как добиться румяности?) Сварить и потом обжарить?
17 апр 2007, 16:16
Те которые "под пиво" продаются уже вареные. Тигровые креветки варить около 10-15 минут. Во время варки они и так станут румяными. Если вы их будете добавлять в салат "Цезарь", то просто вареные креветки будут в самый раз;-)
17 апр 2007, 16:22
так просто!:) спасибо) Мне почему-то казалось, что в ресторанах их обжаривают... они такие масленистые (или блестящие) на вид
17 апр 2007, 16:25
В ресторанах их может быть и обжаривают;-)
17 апр 2007, 16:14
И еще...:) В магазе были такие же, серые, но замороженные, без головы в панцире. На будущее, чтобы в курсе быть - с ними что надо делать? А то они дешевле в 2,5 раза))
17 апр 2007, 16:23