новичок

12 июн 2007, 13:58
привет всем.я новичок в готовке.но хочется радовать близких. может кто знает простые и быстрые рецепты?подскажите?
12 июн 2007, 14:07
Посмотрите подборку паспортов. Там у каждого найдете то, что быстро и просто. В моем паспорте, на мой взгляд, только простые в приготовление блюда, так что можете заглянуть :-)
12 июн 2007, 14:08
ммм,как все вкусно выглядит)
12 июн 2007, 14:27
И у емня вроде не сложные, а только что писалв в другом топе рецепт риса - попробуйте, делать быстро - вкус обалденный:): Горстку тонкой вермишели обжарить в растительном масле до коричневого цвета, но не сожгите. Рис промыть (на горстку вермишели 1-1,5 ст. риса), воду слить, добавить к вермишели, перемешать (всё делать быстро, чтоб вермишель не горела) и залить кипятком (я заливаю из расчёта 1 мст. риса - 1,5 ст. воды). Убавить огонь до минимума, накрыть сковороду крышкой и оставить минут на 20 (до готовности риса). Когда будет рис готов, добавить слив. масло (много, на стакан риса грамм 50) и соль, перемешать.
12 июн 2007, 15:32
посмотрите "Вкусную подборку паспортов". Там у девочек такие классные рецепты и много легких!
А какие блюда Вам надо: первые, вторые, выпечка...?
12 июн 2007, 17:15
вообще хотелось бы что нибудь мясное... все таки для мужчин это лучше... а я мясо вообще не умею готовить,даже не знаю как выбирать
13 июн 2007, 02:48
Посмотрите у меня в паспорте,мясо на шпажках, мужики в восторге, и под пиво или вино хорошо идет
13 июн 2007, 20:07
ну да,мужчины то конечно будут в восторге.но это не так просто)
13 июн 2007, 23:11
я сама новичок в этом деле, заходите в паспорт, практически все делается просто...а главное вкусно...я подбирала рецепты отсюда, единственное, что не понравилось - это быстрый рулет, наверное потмоу что надо было кисленьким заправлять чем-нибудь, а я сладким-приторным...
14 июн 2007, 09:20
:)Я тоже новичок:)Заходите-посмотрите у меня...все простенько:)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Рецепты