Форель что за рыба?
12 июл 2007, 16:17
вот такой я чайник:-( и может кто даст рецепт.Что и как готовить? (с транслита)
12 июл 2007, 17:13
Имхо,можно делать что угодно:)Запеч, пожарить,отварить(если любите)
12 июл 2007, 17:34
Какая именно форель? Есть речная, есть морская. Речная мельче, костлявее, нежнее. Варить её - не очень. Горячего копчения очень знатная получается. А так можно в фольге фаршированную мелкими овощами. Можно пожарить с мендалной стружкой. Оч хорошо это с картошечкой. Морская форель купнее... Её можно и жарить, и варить, и тушить, и запекать. На мой вкус - лучше уж лосось.
12 июл 2007, 17:36
ТО же, что с любой красной рыбой. Засолить, уху сварить и т.п. Я вчера слоями выложила сыр, лук, форель и майонез и в духовку. Видела на сайте тут рецепт в сливочном соусе. Если любите натуральное и простое - стейки в пароварке. Готовятся очень быстро.
12 июл 2007, 18:11
Предупреждение автору: капс в названиях топов запрещен правилами. Это когда пишут с нажатой клавишей CapsLock Имеется ввиду текст, написанный заглавными буквами.
13 июл 2007, 15:00
мы жарили в фольге на барбекюшнице свежевыловленную радужную форель, причем дружно забыли дома соль:) до сих пор все вспоминают с наслаждением.вкусная нежная рыбка. в брюшко положите ломтики лука, соль-перец, можно лимонного сока.готовить можно на мангале или в духовке.
13 июл 2007, 15:42
Большая рыбина - целиком в духовку на 40 мин примерно. Предвартельно надрезаю тушку (не до конца) на порционные куски, перерезав хребет (потом легче будет раскладывать на тарелки). С травками и лимоном/лаймом, сбрызнуть бальзамико, внутрь еще можно натолкать всего, что угодно. Орешки, грибы, тот же лайм. Или разрезать на стейки и пожарить на сковороде, 2-3 минуты с каждой стороны. Мелкая - обмазать солью/специями, завернуть в фольгу и тоже в духовку, минут на 25-30.
13 июл 2007, 16:14
то же, что и с лососем.
17 июл 2007, 13:19