Меню

Маковый рулет.

AD
28 Mar 2008, 12:48
Очень давно муж слезно просит :) сделать ему маковый рулет, но вот в выпечке я новичок, поэтому очень прошу помочь мне с рецептом! Заранее спасибо!
28 Mar 2008, 18:08
у меня в паспорте есть ;-)
28 Mar 2008, 22:08
У Вас такие суперкуличи, а дайте пожалуйста рецептик, и вообще все вкусно
29 Mar 2008, 01:09
спасибо;-) Рецептик, если можно, я утром напишу. ОК? ;-)
28 Mar 2008, 21:38
Я делаю сдобные булочки с маком, можно их "завернуть" и в рулет. Тесто сдобное дрожжевое. 5 желтков перемешиваем, добавляем 0,5 литра теплого молока, о,5 стакана сахара, чуть-чуть соли, 1 кг муки, перемешанной с пакетиком сухих дрожжей "Саф-момент"). Замешиваем тесто, в самом конце добавляем 1 пачку растопленного (не кипяченного!) сливочного масла. Ставим тесто в теплое место. Когда поднялось, примерно через 40-60 мин, перебиваем и еще раз даем подняться. Пока тесто поднимается, готовим начинку. 1 стакан мака заливаем холодной водой, варим 5-7 минут с момента закипания, потом еще раз промываем под холодной водой. Далеее, прокручиваем мак 2 раза через мясорубку вместе со стаканом сахара и 1/2 лимона с кожурой. В полученную массу добавляем 2 взбитых в крутую пену белка, аккуратно перемешиваем, можно еще чуть ванилина. Раскатываем из теста большой круг, намазываем его густо маковой начинкой, заворачиваем рулетом, разрезаем на кусочки примерно 10 см шириной. Ставим их на противень вертикально, чтобы получилась розочка. Горячие булочки посыпаем из ситечка сахарной пудрой.
28 Mar 2008, 22:04
не туда
AD