парфюм

интересуюсь
13 ноя 2005, 01:35
А вот интересно, есть ли элитные марки парфюма, которые не так широко известны как к примеру, Chanel, Cerruti,Gautier и т.д. Возможно, элитарный парфюм вообще индивидуально создается под определенную личность?
13 ноя 2005, 01:51
Может, я не совсем правильно поняла Ваш вопрос. Что значит "не так широко известны"? Ну понятно, Шанель это Шанель, Диор это Диор... Они всегда хорошо продаются, в любой стране мира. А такие, например, как S.T.Dupont, или Christian Lacroix - вот в России, например, имеют успех и хорошо продаются. А в Испании стоят себе на полке, никто их не покупает, никому они не нужны... вроде и реклама есть, раскрутить пытались. А все равно не идет. Японцы, например, просто тащатся от Eclat D'Arpege (Lanvin). А у нас он тоже не идет... ну не покупают его и все тут.
(с транслита)
интересуюсь
13 ноя 2005, 01:58
т.е. "дорогие духи" - вещь условная, все зависит от страны, опред.маркетинговой концепции, культурных особенностей той или иной нации в некой мере? просто, думается, если есть бентли, которые не каждому по карману (марка авто здесь условна, мог быть запросто и ролл-с-ройс, т.е. нечто, что на порядок выше оч.качественного товара), соответственно можно эту же "элитарность" (эксклюзивность) перенести и на духи. или может, речь тогда идет о какой-то ограниченной линии той же Шанель?
13 ноя 2005, 02:09
создавались специально для Донны Каран
http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=545&let=d
Хочу заметить, что есть парфюм еще дороже :)

Недавно читала про парфюм созданный для Одри Хепберн. Но забыла его. Марка известная.
13 ноя 2005, 02:14
Я прошу прощения, кажется, опять не совсем понимаю, что Вы имеете в виду :-) Или устала очень за день и спать пора, или виной тому начинающийся грипп... Мне кажется, понятие "дорогие духи" включает в себя прежде всего имидж торгового дома. Шанель, Диор, ИСЛ и иже с ними. Каждая новинка у них сразу привлекает внимание покупателей. И есть брэнды попроще. Их надо раскручивать более усердно. А разница в цене между теми же Диор, ИСЛ и другими, менее известными ВСЕМ - не такая уж и большая (Шанель не в счет).
В конце концов, сегодня практически любой человек со средним доходом может позволить себе купить Шанель и компанию, разве не так? Ну, большинство позиций, скажем. Все же не поголовно всем по карманы духи (parfum 7,5ml) за 130 евро, скажем.
(с транслита)
14 ноя 2005, 23:44
Видимо те, которые создаются индивидуально для клиента и которые уникальны, должны быть очень дорогими. Хотя, что-то мне говорит, что все равно они будут напоминать какие-нибудь известные, уникальных запахов уже практически не осталось.
Еще автоматически становятся дорогими "античные" запахи, которые больше не производят (читала, что Инес де ля Фресанж покупает свои любимые духи - Кожа России, что ли - в маленьких лавочках за бешеные деньги).
Все остальное, имхо, проблемы производства и позиционирования. То, что популярно в Японии, может совершенно не котироваться в других странах, если даже в Испании и Португалии разные предпочтения, то что уж тут говорить..
15 ноя 2005, 17:05
Есть марки духов, которые относятся к так называемым селективным духам. Цены на них разные, от 80 евро и до... Например, Molinard, Penhaligon, L'Artisan Parfumeur. Намеренно не пишу ту, которой пользуюсь сама. Предпочитаю пахнуть этим в одиночестве :)

А есть возможность сделать аромат "под себя". Это существенно дороже.
15 ноя 2005, 18:36
Вот здесь есть хорошая ИМХО подборка "непопулярных" парфюмов http://www.luckyscent.com/
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)