Опрос. Интернет-магазин или консультант

08 дек 2005, 18:15
Вот с таким вопросом к Вам обращаюсь. Вы бы предпочли покупать косметику фирм:Эйвон, Орифлейм, Фаберлик, Мери Кэй и т.д и т.п. у консультантов, которые вас находят дома или на работе, или через интернет магазин?
извините, анонимно
08 дек 2005, 18:22
Через инет. От этих консультантов трусами потом не отмашешься. P.S. Никого не хотела обидеть:)
шёпотом
08 дек 2005, 21:56
Если выгоднее у консультанта, то лучше у него. Просто есть консультанты нормальные, ну нет, так нет, предлагают каталог в следующий раз. спросят - надо что? Не надо - и ладно...Может, как-то потом. Их можно понять вполне. У такого консультанта я буду с удовольствием обслуживаться. У меня подруга именно у такой девушки каталоги получает. Берет только то, что хочет, когда хочет, ей не навязывают абсолютно ничего, да еще и посоветуют в плане качества. А через Инет чаще дороже. И также нет гарантии, что придёт то, что заказал. А если потом отказаться? Наверное, проблема...
09 дек 2005, 02:50
У консультанта однозначно. Консультант - это профессионал. К тому же человек живой. А в инете что? А если консультант навязчив и некомпетентен, то это просто непрофессионализм, в этом случае надо сменить консультанта. Или самому стать консультантом.
09 дек 2005, 14:54
Совершенно с Вами согласна!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325