Прикиньте! Опять Strawberry
22 дек 2005, 22:36
Представьте, в прошлом месяце назаказывала много. Пришло несколько товаро явно старых, даты то не стоят ни на чем, но я на духах обнаружила, что они изготовлены в 1998 году. Ну, ни фига себе! За духи деньги мне вернут-я им даже фотку с датой послала, а вот про крем ни чего не написали, жду ответа. Да еще все мозги закомпастировали с секретным кодом кредитки,вышли им этот код и все. Деньги за последний заказ деньги получили, на кой хрен им код? Я их спрашиваю, а они мне опять-пришли код. Ну где ж я его возьму, если я плачу со спец. программой, которая каждый раз создает новый фантом кредитки, что бы на мой счет ни кто не залез, и после оплаты уже ни какого кода не найти. В результате после долгой дискусии послала их подальше и написала, что бы вернули мне деньги за заказ. Деньги вернули, а осадок теперь пренеприятнейший. Как теперь там покупки делать?
22 дек 2005, 22:45
Не в тему, но очень заинтересовала программа - фантом кредитки... Это что за зверь?
22 дек 2005, 22:50
http://www.fsb.se/sst/inf/out/infOutWww/0,,46267,00.htmll
22 дек 2005, 23:01
Спасибо за ссылку. Я вспомнила, что видела похожие предложения.
23 дек 2005, 13:21
Я тоже как-то думала у них заказать, потому что у них реально дешевле чем в наших магазинах, но пришла к выводу, что в результате себе же будет дороже..Теперь кота в мешке не покупаю.
23 дек 2005, 14:26
Не знаю, я у них больше 20 раз заказывала, никргда никаких проколов не было. Все всегда свежее приходило. Я ими довольна. И никаких подделок.
23 дек 2005, 15:04
Мне пришла смывалка для глаз испорченная, я написала, ответа не было, пришло только уведомление о новой посылке и мне пришла новая умывалка, нормальная...
Думаю, вам крем вышлют, у них бывают проколы, но они обычно или вернут деньги, или заменят хорошим...
А покупать там, или нет дальше, вам решать... :)
Я покупаю, т.к. знаю, что если что они деньги вернут, или заменят плохой продукт... :)
(с транслита)
Думаю, вам крем вышлют, у них бывают проколы, но они обычно или вернут деньги, или заменят хорошим...
А покупать там, или нет дальше, вам решать... :)
Я покупаю, т.к. знаю, что если что они деньги вернут, или заменят плохой продукт... :)
(с транслита)
23 дек 2005, 20:13
А мне вот не понятно, нафиг они просрочку присылают, если потом придется нормальное высылать бесплатно? Мож у них договор со службами которве налоги взымают?)))
24 дек 2005, 00:27
Наверно не все требуют и часть товара просроченного всё же расходится...
(с транслита)
(с транслита)
24 дек 2005, 01:02
Для тех, кто в Штатах - они далеко не самый лучший и не всегда самый дешевый магазин. А кто в России - им деваться некуда, вариантов нет:(
24 дек 2005, 11:16
Бедные мы бедные, всего один магазин ^D
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм