Ile de Beaute - Предупреждение!
05 янв 2006, 20:35
Хочу предупредить тех, у кого не VIP-карта и кто надеется накопить на карту с большей скидкой. За декабрь у меня набралось много чеков оттуда, и я обратила внимание на то, что на чеке все время одна и та же сумма покупок и их количество, т.е. мои покупки на карту не зачисляются. А на сегодняшнем чеке проставлена дата последней операции - 2 августа.:-О У меня не было времени все выяснять, да и скидка максимальная... Просто кому это актуально, будьте внимательны!
05 янв 2006, 20:55
Дааа... Везде нужен глаз да глаз:-(
Anonymous
05 янв 2006, 20:56
Бонита, а как называется Ваша стрижка? У Вас тонкие волосы? Спасибо!
05 янв 2006, 21:01
Понятия не имею, как это может называться:)
Волосы достаточно тонкие...
Волосы достаточно тонкие...
05 янв 2006, 21:25
Заглянула в Ваш паспорт - любопытно стало:oops У Вас очень красивая прическа. И по фото не скажешь, что волосы тонкие.
Не подскажете как Вы ухаживаете за волосами? и насколько проблематично укладывать волосы с такой стрижкой?
У меня тоже тонкие волосы, моя мука просто:-( Каждый день приходится мыть голову и укладывать и все равно не то, что хотелось бы:-(
Не подскажете как Вы ухаживаете за волосами? и насколько проблематично укладывать волосы с такой стрижкой?
У меня тоже тонкие волосы, моя мука просто:-( Каждый день приходится мыть голову и укладывать и все равно не то, что хотелось бы:-(
05 янв 2006, 22:01
Спасибо.:)
Укладывать совсем не сложно. По своему опыту я поняла, что проблема с укладкой может возникнуть только после корявых рук плохого парикмахера и дело тут не в волосах. При хорошей стрижке волосы сами ложатся как надо.:)
Как ухаживаю? Да как все! Никаких секретных процедур - шампуни, бальзамы, маски...:)
Укладывать совсем не сложно. По своему опыту я поняла, что проблема с укладкой может возникнуть только после корявых рук плохого парикмахера и дело тут не в волосах. При хорошей стрижке волосы сами ложатся как надо.:)
Как ухаживаю? Да как все! Никаких секретных процедур - шампуни, бальзамы, маски...:)
05 янв 2006, 22:06
Так-так:-) А какие шампуни-бальзамы-маски? И еще вопросик как укладываете волосы, т.е. на круглую щетку или как-то иначе? Спасибо заранее:-)
05 янв 2006, 22:11
Больше всего мне понравились средства Мольто Бене и Стикс. А укладываться я вообще не люблю.:) Круглую щетку использую оочень редко. Или вообще никак не укладываю, или ненадолго накручиваю на бигуди максимального диаметра.
05 янв 2006, 22:42
Ну вот... Все постоянно хвалят Мольто Бебе, а в Канаде его нет :( Я уже просто замучилась шампуни покупать - все не подходит. Волосы на концах сухие, у корней - жирные. Тоже тонкие... Может еще что-нибудь посоветуете?...
05 янв 2006, 22:47
К сожалению, ничего конкретного не посоветую.:( Я много проф. средств перепробовала, что-то нравилось, но восторга не вызывало. Здесь только методом проб и ошибок можно найти "свой" шампунь. Единственное что, подбирайте шампунь по типу кожи головы, а бальзам - для волос.
05 янв 2006, 23:28
А в Москве где можно купить эти средства?
05 янв 2006, 23:32
Вот и вернулись к теме топика.:-D Мольто Бене в том же ИДБ; в АП; в магазинах "для парикмахеров", где проф. средства продаются... Стикс я в аптеках покупаю.
05 янв 2006, 23:46
:-D Спасибо! Вообще-то я люблю ИДБ, но нужно теперь их контролировать:-)
05 янв 2006, 23:27
Вот-вот и у меня так же...
Anonymous
05 янв 2006, 20:57
Мож это потому что у вас и так мах скидка?
05 янв 2006, 21:03
И поэтому по их данным я последний раз отоваривась в августе?
06 янв 2006, 13:44
Не знаю,у меня всё правильно начисляется.
06 янв 2006, 23:14
можно поподробнее. то есть вы в январе делали покупку, а на чеке - август???
10 янв 2006, 13:17
На чеке отображается дата моей предыдущей покупки. Т.е. проигнорированы все мои покупки со 2 августа.
10 янв 2006, 12:31
Уходят от налогов...
10 янв 2006, 15:23
Все намного проще, накопления не зачислились из-за новогодних праздников и нерегулярный обмен информацией между кассами, в ближайшее время все нормализируется и все получат свои накопления, если этого не случится готов помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Anonymous
10 янв 2006, 15:34
Рано вы праздновать начинаете, с лета.:-D
10 янв 2006, 15:40
Празнуем как положено с 1 по 9 января, поэтому за этот период накопления могут и задержаться, но если есть обоснованные факты - готовы разбираться.
Anonymous
10 янв 2006, 15:45
Автор топика все изложила в своем сообщении и, по-моему, все ясно и обоснованно, в виде чеков за 2005 год, до новогодних праздников.
В общем-то, мне все равно, я не в России живу.:)
В общем-то, мне все равно, я не в России живу.:)
10 янв 2006, 15:53
Если автор топика напишет номер карты, то мы сможем поднять все покупки по данной карте сделать необходимое довложение на карту, также это относится ко всем нашим покупателям, сомневающимся в правильности накопления. Помимо технического вопроса есть еще человеческий фактор, когда кассиры неправильно оформляют покупку с дисконтными картами. На сайте www.ldb.ru есть возможность задать интерисующие вопросы, на которые мы всегда готовы дать ответ.
10 янв 2006, 16:17
Я уже написала, что для меня эти накопления не важны, т.к. карта с максимальной скидкой. Пусть это останется на совести продавцов, так же как и мнимые записи на процедуры в кабинах на Маросейке, и "профессионализм" консультантов. Очень жаль, что Ваша компания так быстро "сдулась", первое время я была довольна работой магазинов.
10 янв 2006, 16:24
Очень жаль, что из-за пахабного обращения некоторых сотрудников отдельно взятого магазина остается негативное мнение и всей сети Иль де Ботэ, хотя мы стараемся все такие неприятные моменты решать в пользу наших покупателей. И все равно мое предложение остается в силе, если надумете разобраться в ситуации можете писать на drian@ldb.ru или на наш сайт.
10 янв 2006, 18:01
Я вот писала через форму на сайте, никто мне не ответил, хотя подтверждение о том, что письмо получено, приходило :) Писала я про подозрительный крем Клиник, купленный в магазине.
К чести магазина должна сказать, что заменили мне испорченный крем сразу же без нудных разбирательств.
К чести магазина должна сказать, что заменили мне испорченный крем сразу же без нудных разбирательств.
10 янв 2006, 18:16
Спасибо за предложение, если ситуация повторится, я им воспользуюсь (жаль, что Вы не представились).
И все-таки надеюсь, что Вы займетесь кадровыми вопросами, т.к. подобное поведение консультантов вошло в систему.
И все-таки надеюсь, что Вы займетесь кадровыми вопросами, т.к. подобное поведение консультантов вошло в систему.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм