Сроки годности
19 фев 2006, 23:03
Получила очередную посылку со Стр. и думаю, что делать.
Заказ состоял из 3-х продуктов: Крем ЕЛ из серии Verite (код: АC3 - значит выпущен в 2003), серум Shiseido (код: XDJD - затрудняюсь идентифицировать. По моим данным, основываясь на второй букве, год выпуска продукта - 2002, что звучит совсем уж плохо) и блеск Chanel из новой коллекции (код в порядке. На нем также имеется новое европейское обозначение - открытая баночка, на которой стоит "18М").
Хочу узнатьследующее: Каков срок годоности ЕЛ (когда он закрыт), можно ли им пользоваться? У кого есть коды на Shiseido, помогите, пожалуйста, определить, когда был выпущен серум.
P.S. Все продукты были куплены по полной цене (они не значились ни в каких мероприятиях).
Заказ состоял из 3-х продуктов: Крем ЕЛ из серии Verite (код: АC3 - значит выпущен в 2003), серум Shiseido (код: XDJD - затрудняюсь идентифицировать. По моим данным, основываясь на второй букве, год выпуска продукта - 2002, что звучит совсем уж плохо) и блеск Chanel из новой коллекции (код в порядке. На нем также имеется новое европейское обозначение - открытая баночка, на которой стоит "18М").
Хочу узнатьследующее: Каков срок годоности ЕЛ (когда он закрыт), можно ли им пользоваться? У кого есть коды на Shiseido, помогите, пожалуйста, определить, когда был выпущен серум.
P.S. Все продукты были куплены по полной цене (они не значились ни в каких мероприятиях).
19 фев 2006, 23:09
Серум Шисейдо выпущен в 2002 году.:( Как и у ЭЛ, срок годности 36 месяцев.
19 фев 2006, 23:17
Что-то Строуберри в последнее время подводит с просроченными продуктами :-( Мне недавно прислали ну совсем просроченный крем, я им написала, вернули деньги. Причем на первое письмо они не ответили, тогда я совем гневное им написала, они ответили, что вернут деньги. Уже вернули. Кстати, потом пришло еще одно письмо, мол, верните нам просроченный продукт и мы вернем деньги. И самое интересное - чтобы продукт был нераспакованный! :-)И это после того, как я написала о том, что у продукта явно незвежий запах :-) Короче, ничего я им возвращать не буду, они все равно деньги уже вернули.
(с транслита)
(с транслита)
19 фев 2006, 23:30
У меня именно такая ситуация :( крем просрочен, я его открыла, потом обнаружила это. ОНи от меня требуют закрытый по гигиеническим соображениям. Я им уже написала и спросила зачем им закрытый, продавать опять, что ли? Ждемс...
20 фев 2006, 00:29
Девочки,большое спасибо за инфу. Жаль, что Стр. испортились. Но что поделаешь? Пойду напишу им об этом.
Кстати, интересно, а есть ли способ обезопасить себя при покупке у них. Можно ли постепенно оформлять заказ? Т.е. пусть сначала проверят, есть ли у них обозначение открытой баночки на продукте, и тогда я готова оплатить заказ?
Кстати, интересно, а есть ли способ обезопасить себя при покупке у них. Можно ли постепенно оформлять заказ? Т.е. пусть сначала проверят, есть ли у них обозначение открытой баночки на продукте, и тогда я готова оплатить заказ?
20 фев 2006, 01:36
Нет, не думаю, что они пойдут на то, чтобы смотреть даты выпуска на баночках.
(с транслита)
(с транслита)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм