представители Avon,подскажите новичку!
07 Apr 2006, 16:10
разместила вчера заказ через интернет!звоню,чтобы узнать инф-цию о заказе,а там говорят ,что заказ задержан...Это как понимать?
Anonymous
07 Apr 2006, 20:18
Это такое важное событие, что надо топ открывать?
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=19066951
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=19066951
07 Apr 2006, 22:02
А что же вы причину зажержки заказа не спросили? Единственное что приходит на ум... возможно был превышен лимит суммы или вовремя не оплатили прошлый заказ, если он у вас был конечно. Вы же являетесь представителем, правильно я поняла?
А лучше, чем гадать, позвоните еще раз и узнайте причину задержки.
А лучше, чем гадать, позвоните еще раз и узнайте причину задержки.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм