представители Avon,подскажите новичку!

разместила вчера заказ через интернет!звоню,чтобы узнать инф-цию о заказе,а там говорят ,что заказ задержан...Это как понимать?
Anonymous
07 Apr 2006, 20:18
Это такое важное событие, что надо топ открывать?
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=19066951
07 Apr 2006, 22:02
А что же вы причину зажержки заказа не спросили? Единственное что приходит на ум... возможно был превышен лимит суммы или вовремя не оплатили прошлый заказ, если он у вас был конечно. Вы же являетесь представителем, правильно я поняла?
А лучше, чем гадать, позвоните еще раз и узнайте причину задержки.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Косметика и парфюм

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)