краска для волос- какая? или в салоне лучше?
16 янв 2007, 19:38
если вы красите волосы сми дома, то какую фирму предпочитаете? у меня мало опыта в покраске волос, по природе волосы светло-русые, захотелось покрасится темнее, использовала краску Гарнье, но уже через месяц волосы опять стали светлыми, то ли краска так смылась, толи просто фирма плохая? если красится в салонах, то там красят профессиональной краской, которая долго держится? подскажите плиз, опыта нет совсем
18 янв 2007, 10:04
можно купить профессиональную краску в магазине, например Revlon считается достаточно стойкой краской.
22 янв 2007, 23:06
профессиональной краской можно и дома краситься, во много раз дешевле получится )) Если нужна суперстойкая - можно мажирель попробовать от Л Ореаль, у моей свекрови закрашивает даже 100% седины и держится мертво до следующей покраски (не меньше месяца)
23 янв 2007, 23:10
Обычно крашусь сама, т.к. толку от салонов нет, по стойкости тоже самое получается, а по цене в 10 раз дороже (правда в 10 раз: моя краска стоит 70 руб., а в салоне за покраску плачу 1000 руб.) а эффект тот же
30 янв 2007, 10:28
Согласна с вами, одно время ходила в салон, 1000 рублей, а толку, что дома, что в салоне, все равно смывается и блекнет, какими только ухаживающими программами не пользовалась.
24 янв 2007, 14:12
Жок Италия
28 янв 2007, 19:50
Мне нравится краска Cutrin, она профессиональная, но недорогая. Вот почитайте здесь, там и адреса есть, где купить. Я на Водном всегда покупаю. Очень советую! http://www.cutrin.ru/
01 фев 2007, 22:22
Естественно, в салоне.
22 янв 2007, 01:00
Тоже пробовала Гарнье, не понравилось: быстро смылась, цвет не тот. Последнее время пользуюсь Велла Сафира. Вполне довольна.
23 янв 2007, 23:14
Будете смеяться, но крашусь краской "Паллет", до этого разные и дорогие и не очень покупала, но разницы особой нет, единственное что не понравилось, это Лондаколлор, очень пережигает волосы, особенно плохо для светлых
24 янв 2007, 14:43