помогите! косметичка нужна

Aвтор
07 Nov 2008, 22:03
После длительного сидения дома(4года) выхожу в понедельник на новую работу, офис. имею: *30лет,нормальный внешний вид,комби/кожу и приличные волосы средней длинны. *возможность приобрести люкс *вкус тож есть, нет опыта всего этого ношения-надевания-использования. хочу: *тональный *тени *румяна (помимо имеющихся туши и помады) пользуюсь: *тушьИСЛ *шанель-пробник тональный с фильтром15(не знаю,нравится или нет) *сислей помада-карандаш. *румяна древнючие- масс какой-то:( что надо еще? понимаю,что надо по-полной, а в тему не приду никак. что купить? два дня всего,даже полтора,чтоб еще и испробовать. жду любые отзывы. спасибо! сорри за анонимность, пока так получается.
Anonymous
08 Nov 2008, 01:47
обратитесь один раз к стилисту, будет стоить не очень дорого-если есть средства на люкс-и подберете то, что вам подходит. по крайней мере цветовую гамму и опыт нанесения "вашего" мэйк-апа, а так советовать что-то сложно тем более марки - у всех свои предпочтения. проще всего подобрать все МАС кроме туши - но она у вас и так есть
08 Nov 2008, 03:57
я бы посоветовала ,но я е знаю,где вы живете и есть ли возможность купить или найти этот бренд....наверное,легче сходить к стилисту 1 раз;-) (с транслита)
Aвтор
08 Nov 2008, 09:33
не успеваю к стилисту,не успеваю... щас в салон пойду волосы освежать,но там нет сегодня(и завтра) стилиста по мейк-апу, придется самой как-то... про флюид пишут:"сияние изнутри." под тональный крем его наносить? ЕЛ имею в виду,(прочла в соседнем топе.) http://www.esteelauder.com/product/spp.tmpl?CATEGORY_ID=CAT693&PRODUCT_ID=1834 спасибо.
09 Nov 2008, 02:34
а вы думаете,что за 1н день вы все сами найдете и купите ,не потестив на себе???сомневаюсь:-)а вдруг тут насовеуют-вы купите , а оно не подходит? и где живете то?;) (с транслита)
08 Nov 2008, 12:16