Меню

Разный цвет ламината в квартире? Можно?

AD
07 дек 2005, 01:04
Разный цвет ламината в квартире- это нормально?например, в гостиной один цвет,а в коридоре другой,в спальне-третий.Или это уже перебор? И какие существуют правила,как подобрать цвет пола, светлее или темнее стен? Или может быть относительно дверей? Если кто-то может подсказать ссылку,где можно посмотреть цвета ламината,где большой выбор,подскажите,пожалуйста.
07 дек 2005, 01:39
Я не любитель лишних "изысков" :) Без отменного вкуса и опыта,можно наделать массу ляпусов ... Поэтому,я бы везде клала ламинант одного цвета или макс.скомбинировала его очень органично с контрастным по цвету.Двери бы подбирала в тон пола.А цвет стен делала значительно светлее пола.Это классический вариант .Не ошыбётесь !:)
07 дек 2005, 01:47
Пример, стены светло голубые,двери-"слоновая кость", какой цвет ламината выбрать? Мне кажется,что цвет дерева здесь будет не очень подходить, а ламинат почти весь под дерево, видела правда ламинат голубого цвета,но во всем доме ведь такой не постелишь.
07 дек 2005, 02:22
Я бы искала ламинант слоновой кости.
07 дек 2005, 02:24
С голубым будет уже перебор. Я бы подбирала однозначно двери под цвет ламината!Исключение составляют только белые двери.
07 дек 2005, 02:35
Двери-почти белые,их менять уже не будем.А как вы думаете реально найти пол цвета слоновой кости?
07 дек 2005, 02:47
У нас везде есть.Не знаю как у вас.
07 дек 2005, 02:49
Но тогда у вас мебель светлая должна быть !
07 дек 2005, 02:52
Я бы подбирала пол,двери,мебель из дерева одного оттенка.Стены бы тоже делала нетральных светлых тонов,а акцент можно и на тканях сделать,на ковре,картинах...Потом акссесуары соответствующие подобрать,когда картинка более ясной будет.
07 дек 2005, 03:02