Меню

стол со стеклянной столешницей и дети.

AD
03 июн 2006, 14:31
Так нам нравятся столы со стеклянными столешницами, но останавливают от приобретения только дети. Мы хотим обеденный стол такой, но вот как они в эксплуатации? что будет если чашку с силой ребенок поставит или ложкой о край стола ударит? не у кого нет опыта?
03 июн 2006, 16:09
Обычно такие столешницы делают из закаленного стекла, так что это практически безопасно. Но мы в свое время от такой идеи отказались именно из-за ребенка (ему на момент переезда было 3 года). А сейчас сделали журнальный стол в гостиной со стеклянной столешницей - пока полет нормальный, но и деть подрос ;-)
05 июн 2006, 22:29
Закаливают стекло тонкое, более 15 мм уже закаливать откажутся, да и смысла нет - оно наоборот более хрупким становится. Парадокс, но факт, сама впервые узнав, очень удивлялась. Закаливают для другого - чтобы при ударе оно раскалывалось на множество кусочков единой сеткой, а не на большие и острые.
04 июн 2006, 19:02
С чашками,ложкам, машинками и прочим прблем небыло. Основная проблема заключалась в том, что травмы, полученные ребенком при столкновении со стеклянным столом, более болезненные, чем при тех же действиях со столом деревянным:(
05 июн 2006, 22:27
Его можно сделать круглым и с закругленным краем. Мои периодически влетают в стол разными частями тела, но ни разу синяков серьезных не оставалось.
05 июн 2006, 22:24